Количество полетов самолетов бизнес-авиации в Европе в июне снизилось на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 87,2 тыс. самолето-вылетов. Несмотря на то, что июнь был самым загруженным месяцем 2019 г., стагнация объемов деловых перевозок продолжается, сообщили в агентстве WingX Advance. В целом в первой половине 2019 г. активность бизнес-авиации в Европейском регионе сократилась на 2% по сравнению с прошлым годом.
«Очевидно, это отражает мрачную картину в макроэкономике, значительному спаду полетной активности в Германии способствовало замедление роста экономики, в Великобритании — хаос, вызванный Brexit. Значительная часть рынка чартерных мощностей в ближайшие два месяца будет доступна, и участники рынка надеяться, что рост активности в таких местах, как Миконос, Ибица и Ницца, появившийся в начале лета — это признак устойчивости спроса в течение третьего квартала этого года», — отметил Ричард Ко, управляющий директор консультационной компании WingX.
Полеты турбовинтовых самолетов в июне упали на 6%, в то время как активность бизнес-джетов сократилась на 2%. Чартерные перевозки остались на уровне прошлого года, а полеты на собственных ВС упали, отметили в WingX. Перелеты на самолетах класса midsize jet и small jet снизились на 3,9% по сравнению с прошлым годом, тем временем количество вылетов на ВС large jet выросло на 3,4%.
Крупнейшим рынком июня стала Франция — количество отправлений в этой стране выросло на 4%. Вылеты из Великобритании и Германии упали на 6% и 11% соответственно. Тем временем, количество вылетов в Испании выросло на 9%. Полеты бизнес-авиации в Североамериканский регион увеличились на 5%, в Латинскую Америку — на 23%.
Реклама