Авиакомпания "ЮТэйр" получила чистый убыток в размере 1,9 млрд рублей
Долгосрочные и краткосрочные обязательства перевозчика превысили 96 млрд рублей...
Как отметили в авиакомпании, за счет повышения топливной эффективности и оптимизации процессов аэропортового обслуживания, средний налет самолетов вырос с 7,8 ч. до 8,6 ч.в сутки.
По итогам 2018 г. авиакомпания «ЮТэйр» понесла чистый убыток в размере почти 22 млрд руб. По состоянию на конец года общая задолженность перевозчика перед банками составляла 59,9 млрд руб.
Известно, что оплату долгов по кредитам авиакомпания будет производиться за счет продажи активов, которые не влияют на операционную деятельность. Операционная прибыль, заработанная в высокий сезон, будет сохранена для создания запаса ликвидности. «ЮТэйр» получила одобрение на реструктуризацию облигаций дочерней структуры «Финанс-Авиа» и проголосовала за продолжение процесса реструктуризации.
Но на совещании под руководством вице-премьера Максима Акимова (курирует транспорт), министр транспорта Евгений Дитрих призвал «ЮТэйр» не демпинговать и ограничить темпы роста пассажиропотока по итогам 2019 г. путем ограничения продажи билетов. Об этом сообщила РБК со ссылкой на источники.
По словам президента «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Павла Пермякова, авиакомпания хочет «выстраивать экономически сильную модель в рамках реструктуризации и не намерена наращивать емкости при общем их избытке на рынке. Компания работает в штатном режиме, сближает свои позиции с синдикатом банков и планирует завершить реструктуризацию до конца года».
Стоит отметить, что волнение властей вполне объяснимо, поскольку «ЮТэйр» является крупным игроком на российском рынке и занимает шестое место по объемам перевозки пассажиров. За первые шесть месяцев текущего года ее услугами воспользовались 3,7 млн чел., что на 2,3% больше, чем годом ранее. «ЮТэйр» нарастила коммерческую загрузку на 2,4% до 80,1%.
Долгосрочные и краткосрочные обязательства перевозчика превысили 96 млрд рублей...
Для выплаты процентов авиакомпания будет продавать активы, которые не влияют на ее операционную...
Долгосрочные и краткосрочные обязательства перевозчика превысили 96 млрд руб....
По итогам девяти месяцев 2019 г. перевозчик нарастил пассажироперевозки в рамках рекомендаций...
По итогам девяти месяцев 2019 года проблемная авиакомпания нарастила пассажироперевозки в рамках...
Но в авиакомпании заверили, что долги не влияют на бесперебойную работу...
Результаты I квартала 2019 года в авиакомпании назвали плановыми...
Напомним, за первые шесть месяцев оператор понес чистый убыток против прибыли годом ранее...
Ранее держатель бумаг компании заблокировал реструктуризацию облигаций авиакомпании на 13,3 млрд...
Среди основных факторов ухудшения финансовых показателей — рост цен на топливо и конкуренция...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама