На статической площадке МАКС-2019 покажут 18 военных самолётов
На статической экспозиции авиасалона МАКС — 2019, который пройдет с 27 августа по 1 сентября в...
МАКС — 2019 пройдёт в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Демонстрационные полёты самолётов и вертолётов будут проходить ежедневно в течение всех шести дней. Наиболее насыщенная лётная программа, по словам организаторов, запланирована на 1 сентября. Самые ожидаемые и вызывающие наибольший интерес у посетителей авиасалона — это, безусловно, полёты новинок российского авиапрома: пассажирского МС — 21 и истребителей Су — 57 и МиГ — 35, а также традиционные показы сверхманёвренных возможностей истребителей Су — 35С и Су — 30СМ.
Участие в лётной программе МАКС — 2019 примет рекордное количество пилотажных групп: восемь команд представят сложный и слаженный пилотаж на тяжёлых истребителях, ударных вертолётах, реактивных и поршневых учебно-тренировочных самолётах.
Масштабную программу подготовили авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи», представляющие Воздушно-космические силы Российской Федерации. В небо над Жуковским свои машины поднимут лётчики российских групп «Колибри», «Русь» и «Первый полёт», гости из Прибалтики — ANBO и Baltic Bees Jet Teamи
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи»
Состав группы:
«Стрижи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-Космических Сил России, являющаяся второй авиационной эскадрильей Центра показа авиационной техники на авиабазе ВВС России «Кубинка».
Летчиками группы выполняется одиночный и групповой пилотаж на многоцелевых истребителях МиГ — 29. Группа демонстрирует программы с большим количеством фигур высшего пилотажа и одиночные выступления.
Авиационная группа высшего пилотажа «Соколы России»
Состав группы:
Пилотажная группа была образована в 1993 году на базе Липецкого авиацентра ВВС РФ для совершенствования навыков полетов истребителей в группе, а также для демонстрации маневренных возможностей самолетов Су — 27 и профессиональной подготовки летчиков.
Демонстрационные полеты «Соколов России» это не просто красивое зрелище, это составляющая часть боевой подготовки. Все приемы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника с последующим занятием выгодного положения для уничтожения цели, преодоления ПВО, сопровождения и прикрытия самолетов транспортной и дальней авиации, выполнения противоракетного маневра, патрулирования воздушного пространства, нанесения ударов по наземным целям управляемым и неуправляемым оружием.
Авиационная группа высшего пилотажа «Русские витязи»
Состав группы:
Группа образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й эскадрильи 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.
В настоящее время группа выполняет полеты на двухместных многоцелевых истребителях поколения 4++ Су — 30СМ.
Пилотажная группа «Русь»
Состав группы:
Пилотажная группа «Русь» – старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России. Эскадрилья сформировалась в 1987 году, на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.
В арсенале летчиков-асов сложнейшие элементы высшего пилотажа, а насыщенная программа выступлений неизменно приводит в восторг даже самых взыскательных зрителей.
«Изюминкой» группы можно назвать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Система генерации цветного дыма, которой оснащен каждый самолёт, делает возможным представить хорошо известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколора, а золотой шлейф, который тянется за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям «солнечное» настроение.
Пилотажная группа «Baltic Bees»
Состав группы:
Пилотажная группа «Baltic Bees» — первая и единственная частная гражданская пилотажная группа в Прибалтийских государствах. Группа пилотирует на учебно-тренировочных самолётах L — 39С «Альбатрос».
Одной из индивидуальных особенностей самолётов группы является их раскраска под «балтийских пчёл», чем демонстрируется яркость и неагрессивность и без этого красивых линий аэродинамической компоновки самолёта.
Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа, динамика и безопасность – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees».
Пилотажная группа «ANBO»
Пилотажная группа ANBO в составе Роландас Паксас, Робертас Норейка и Альгимантас Жентялис выступают на самолетах Як — 50.
Пилоты прекрасно чувствуют друг друга, строят полет на полном взаимном доверии, что при известном мастерстве лидера Роландаса Паксаса позволяет группе безопасно демонстрировать акробатическую программу на малой высоте.
Пилотажная группа «Первый полет»
«Первый полет» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолетах. В составе группы «Первый полет» выступают летчики-спортсмены, призеры чемпионатов России и мира по высшему пилотажу.
«Первый полет» выполняет в небе сложные спортивные и художественные фигуры на шести самолетах в желто-красной окраске: Як — 52, Як — 54. Зона показательной программы умещается в квадрат 1,5х1,5 км. Небольшие скорости и малые радиусы разворотов. Все это позволяет зрителю в мельчайших деталях наблюдать за юркими самолетами, которые синхронно выполняют зрелищные фигуры на минимальной дистанции.
Пилотажная группа «Колибри»
Пилотажная группа «Колибри» выступает на легких однодвигательных самолётах SIERRA P2002 итальянской фирмы TECHNAM.
Благодаря сравнительно небольшой скорости и отличной управляемости самолета Sierra P2002, летчикам удается показать всю красоту и элегантность полёта на ограниченном участке воздушной сцены, не отпуская внимания гостей праздника до финального аккорда.
Специально для МАКС — 2019 группа подготовила новое динамичное авиационное представление, основу которого составляют невероятно эмоциональные и зрелищные элементы встречного и группового пилотажа, выполняемые в различных формациях из 6-и самолётов.
Самолет-амфибия Бе — 200 ЧС
Бе — 200 ЧС — многоцелевой самолет-амфибия, разработка ТАНТК им. Г.М. Бериева. Первый полет Бе — 200 совершил 24 сентября 1998 года. Базовая модификация самолета предназначена для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями.
Послушный управлению пилотов, самолет филигранно выполнит виражи и проходы на минимальной и максимальной скоростях, осуществит посадку на воду, чтобы там, на глиссировании, набрать в водобаки 12 тонн воды и сбросить на точку, имитирующую место пожара, а кульминацией выступления станет сброс воды в виде российского флага.
Исторические самолёты
Экспозиция исторических самолётов, которая развернётся на МАКС — 2019, будет включать восемь воздушных судов. Как ожидается, три из них примут участие в программе демонстрационных полётов.
Как и в предыдущие годы, на статической стоянке МАКС — 2019 можно будет увидеть сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту — 144, самолёт с водородным двигателем Ту — 155 и носитель «Бурана» ВМ-Т «Атлант». Также посетителям авиасалона представится возможность ознакомиться с советскими истребителями И — 15бис, И — 153 «Чайка», МиГ — 3, МиГ — 15 и штурмовиком Ил — 2.
Любителей советской авиатехники, приехавших на МАКС — 2019, ждёт приятный сюрприз. Руководитель проекта «Крылатая память Победы» Борис Осетинский подтвердил, что самолёт Ил — 2 можно будет увидеть не только на земле, но и в небе. По его словам, воздушное судно полностью готово к участию в лётной программе МАКС — 2019. Кроме того, в программе демонстрационных полётов заявлены самолёты МиГ — 3 и МиГ — 15.
Airbus A350-900
Airbus продемонстрирует на Международном авиационно-космическом салоне свои новейшие разработки и проекты, реализуемые в России, отмечается в сообщении компании. Ключевой экспонат – дальнемагистральный самолёт А350-900 – будет представлен на статической экспозиции, также лайнер выполнит несколько полётов в рамках демонстрационной программы МАКС — 2019 с 27 по 31 августа.
На самолёте будет установлен пассажирский салон, а также некоторые элементы новейшего решения Airbus Connected Experience, которое позволит повысить уровень комфорта авиапутешественников, улучшит взаимодействие экипажа и пассажиров во время полёта. Самолёт отличает карбоновая ливрея, символизирующая передовые технологии использования композитных материалов в конструкции лайнера.
Pilatus РС — 24
Реактивный бизнес-джет Pilatus РС — 24 будет представлен на статической стоянке и в программе демонстрационных полётов.
Среди специфичных особенностей самолёта – возможность осуществлять полёты с коротких взлётно-посадочных полос, в том числе грунтовых. При этом РС — 24 имеет значительно более высокую крейсерскую скорость, чем сопоставимый по размерности турбовинтовой Pilatus РС — 12NG, который также будет демонстрироваться на МАКС — 2019.
На статической экспозиции авиасалона МАКС — 2019, который пройдет с 27 августа по 1 сентября в...
Экипажи пилотажной группы «Русские Витязи» завершили подготовку к Международному...
8 июня над акваторией Севастопольской бухты состоится масштабное авиашоу пилотажных групп...
Международный авиакосмический салон МАКС — 2019, который пройдет в подмосковном Жуковском, на...
Решение о демонстрации для широкой публики новейшего российского истребителя пятого поколения Су —...
По состоянию на 20 мая свое участие в авиасалоне уже подтвердили более 320 компаний...
Устроитель Международных авиационно-космических салонов ОАО «Авиасалон» рекомендует выбрать для...
Пассажирские самолеты МС — 21, Superjet 100 с законцовками и истребители Су — 57 уже можно увидеть...
С 25 по 30 июня 2019 года Министерство обороны Российской Федерации проводит Международный...
Организацией мероприятия займется компания «Авиасалон»...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама