airBaltic приступила к базовому ТО A220-300
Aвиакомпания airBaltic получила сертификат Латвийского агентства гражданской авиации, дающий ей...
В airBaltic заявляют, что стали первой в мире авиакомпанией и второй в мире организацией с возможностью осуществлять оперативное и базовое ТО самолетов Airbus A220-300 в полном объеме в соответствии с европейским сертификатом EASA Part — 145. Ранее перевозчик выполнял только оперативное ТО всех типов авиатехники, входящей в его флот, отдавая тяжелые формы на аутсорсинг.
В airBaltic рассказали ATO.ru, что первые работы в рамках С-check специалисты авиакомпании планируют начать 30 сентября на самолете Airbus A220 с регистрационным номером YL-CSA (поступил в парк осенью 2016 г., возраст — 2,8 г.).
О том, что airBaltic намерена самостоятельно выполнять базовое ТО самолетов Airbus A220, в начале 2019 г. ATO.ru рассказывал технический директор авиакомпании Андрис Вайвадс. Это соответствует стратегии развития оператора, согласно которой к 2024 г. airBaltic планирует вывести из парка все остальные типы ВС и летать только на самолетах Airbus A220, постепенно нарастив их количество до 80 единиц.
Подготовка к прохождению аудита для получения сертификата началась в airBaltic почти год назад и в числе прочего включала тщательную оценку работ по техобслуживанию, закупку необходимых материалов и инструментов, прием на работу и обучение новых сотрудников, а также подготовку новых помещений, в том числе складов, расширение цехов по ТО компонентов.
«Получение сертификата стало для airBaltic логичным шагом как для авиакомпании, которая первой в мире начала выполнять коммерческие полеты на Airbus A220, а в ближайшем будущем ее флот будет состоять только из самолетов этого типа. В дальнейшем наша работа по ТО станет более эффективной и с точки зрения затрат, и сроков», — прокомментировал Андрис Вайвадс.
Обслуживание предполагается осуществлять и в интересах других эксплуатантов Airbus A220, например авиакомпаний Swiss и Korean Air.
Тяжелые формы ТО будут проводиться на базе airBaltic в международном аэропорту Риги, где расположены два ангара авиакомпании, вмещающие до четырех таких ВС. В дальнейшем airBaltic планирует расширить свои ангарные мощности. Единственным препятствием для этого на данный момент является нехватка свободных площадей на территории аэропорта, но, как отметили в пресс-службе оператора, в airBaltic работают над решением этой проблемы.
Сегодня парк airBaltic насчитывает 39 самолетов, в том числе 19 Airbus A220-300, 8 Boeing 737 и 12 Bombardier Q400. Планируется, что еще три Airbus A220-300 должны пополнить флот компании в 2019 г.
Aвиакомпания airBaltic получила сертификат Латвийского агентства гражданской авиации, дающий ей...
В течение зимнего сезона 2019- — 2020 годов планируется проведение тяжелых форм ТО на еще шести...
Латвийская авиакомпания приобрела дополнительные ангарные мощности в Риге...
В течение зимнего сезона 2019–2020 годов планируется проведение тяжелых форм ТО еще на шести...
Латвийская авиакомпания ожидает получения еще двух самолетов в текущем году. Полностью...
Латвийский гибридный авиаперевозчик airBaltic планирует утроить количество пассажиров и объем...
Процент занятости пассажирских кресел латвийской авиакомпании остается низким...
Это происходит на фоне снижения коммерческой загрузки...
Растет и флот перевозчика — к концу года он будет включать 22 самолета A220-300...
Современный симулятор этого типа ВС уже установлен в учебном центре airBaltic Training рядом с...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама