airBaltic приступила к базовому ТО A220-300
Aвиакомпания airBaltic получила сертификат Латвийского агентства гражданской авиации, дающий ей...
21 сетября в базовый для авиакомпании airBaltic Риги прилетел самолет Airbus A220-300 с регистрационным номером YL-AAT. Он стал 20-м ВС этого типа в парке латвийского перевозчика. Машина оснащена двигателями PW1521G. Ее салон выполнен в одноклассной компоновке на 145 пассажиров.
На фоне увеличения пассажиропотока — в августе услугами авиакомпании воспользовались более 566 тыс. чел. (рост на 28%), по итогам восьми месяцев увеличение составило 22 % к аналогичному периоду прошлого года -- airBaltic намерена продолжать наращивать парк A220-300. Авиакомпания анонсировала, что в 2019 г. получит еще две машины в рамках нового заказа на 30 самолетов, размещенного в мае 2018 г.
«Принятое в 2012 г.решение заказать эти самолеты и стать первой в мире авиакомпанией, которая начала эксплуатацию самых современных в мире реактивных самолетов Airbus A220-300, было успешным, и мы извлекли из него большую пользу <…> В будущем наш флот будет состоять только из самолетов Airbus A220-300, которые будут одной из наших сильных сторон и конкурентных преимуществ», — отметил исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс.
Как заявляют в авиакомпании, цель латвийского перевозчика состоит в том, чтобы упростить флот и использовать дополнительные преимущества самолетов Airbus A220-300, которые к концу 2022 г. станут единственными реактивными самолетами в авиапарке компании.
В начале года сообщалось, что согласно стратегии развития перевозчика, все остальные типы ВС будут выведены из эксплуатации не позднее чем к началу 2024 г. При этом число А220-300 будет постепенно увеличено до 80 единиц. В компании отмечают, что уже сейчас каждый второй пассажир летает на самолетах данного типа — с момента начала коммерческой эксплуатации A220-300 в декабре 2016 г. самолеты данного типа перевезли более 3,75 млн. пасс. и выполнили более 37 тыс. рейсов.
Кроме 20 A220-300 в парке airBaltic есть 12 Bombardier Q400, шесть Boeing 737-300 и два Boeing 737-500. Два последних типа ВС перевозчик выведет из эксплуатации осенью текущего года. Таким образом к концу 2019 г. в распоряжении латвийской авиакомпании будут только самолеты канадского производства.
Aвиакомпания airBaltic получила сертификат Латвийского агентства гражданской авиации, дающий ей...
В течение зимнего сезона 2019- — 2020 годов планируется проведение тяжелых форм ТО на еще шести...
В течение зимнего сезона 2019–2020 годов планируется проведение тяжелых форм ТО еще на шести...
Латвийская авиакомпания приобрела дополнительные ангарные мощности в Риге...
Авиакомпания стала первой в мире, получившей право осуществлять ТО самолетов A220-300 в полном...
Это происходит на фоне снижения коммерческой загрузки...
Процент занятости пассажирских кресел латвийской авиакомпании остается низким...
Растет и флот перевозчика — к концу года он будет включать 22 самолета A220-300...
Современный симулятор этого типа ВС уже установлен в учебном центре airBaltic Training рядом с...
Растет и флот перевозчика — к концу года он будет включать 22 самолета A220-300...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама