airBaltic презентовала самолет в специальной ливрее к 100-летию Латвии
...
«Современный полнофункциональный симулятор, который находится рядом со зданием нашего главного офиса в Латвии, упрощает процесс обучения и способствует уменьшению затрат, — заявил старший вице-президент airBaltic по управлению полетами Паулс Цалитис. — Это прекрасная инвестиция в наше будущее и в развитие авиационной отрасли в Латвии. Новый симулятор является важным дополнительным конкурентным преимуществом airBaltic Training».
По информации ATO.ru, помимо Риги авиатренажеры A220 также есть у швейцарской авиакомпании SWISS — крупнейшего в мире эксплуатанта ВС этого типа на сегодня – и у Lufthansa Aviation Training (в рамках совместного проекта с CAE).
Новый тренажер серии CAE 7000XR Level D квалифицирован в соответствии с новейшими требованиями 2-го издания Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), включая навигацию более высокой точности PBN (навигация на основе эксплуатационных характеристик) и UPRT (тренировки по предотвращению потери управления и его восстановлению). В симуляторе также представлена современная визуальная система CAE Tropos™ 6000XR для создания высокого реализма симуляции полетов.
28 ноября в Канаде airBaltic приняла участие в специальном мероприятии авиастроителя Airbus, на котором был представлен 21-й самолет A220-300 перевозчика с регистрационным номером YL-AAU и обновленной ливрей. Это ВС стало 100-м произведенным самолетом этого типа в мире.
Новое ВС будет поставлено airBaltic уже в рамках дополнительного заказа от 28 мая 2018 г., предусматривающего приобретение еще 30 A220-300 (с опционом еще на 30 машин). Согласно планам авиакомпании, до конца года в ее флоте будет 22 самолета A220-300, а до конца 2020 г. — 26.
В дальнейшем у всех самолетов перевозчика будет более зеленая хвостовая часть, что «подчеркивает намерение airBaltic стать более устойчивой авиакомпанией с одним из самых дружественных природе флотов в мире».
Латвийский перевозчик продолжает также активно усиливать свое присутствие на родном рынке Прибалтики — в декабре авиакомпания забазировала один A220-300 в Вильнюсе для обслуживания растущего числа пассажиров из Литвы.
У airBaltic Training также есть полнопилотажный тренажер Boeing 737. Однако самолеты этого типа постепенно выводятся из парка авиакомпании, так как с 2023 г. перевозчик планирует эксплуатировать монофлот из A220.
Собеседник ATO.ru в airBaltic отметил, что вывод тренажера Boeing 737 пока не планируется. Уже сегодня порядка 90% услуг по подготовке на этом симуляторе продаются другим авиакомпаниям.
Первые 12 специалистов, прошедших обучение в академии, приняты на работу в авиакомпанию в качестве...
Aвиакомпания airBaltic получила сертификат Латвийского агентства гражданской авиации, дающий ей...
Латвийская авиакомпания приобрела дополнительные ангарные мощности в Риге...
Пассажиропоток прибалтийского перевозчика на российских направлениях уверенно растет...
Авиакомпания стала первой в мире, получившей право осуществлять ТО самолетов A220-300 в полном...
Латвийский гибридный авиаперевозчик airBaltic планирует утроить количество пассажиров и объем...
Этот шаг отражает стремление авиакомпании стать региональным перевозчиком...
Он нужен для будущего развития главного балтийского перевозчика...
Это планируется после 2020 года, с расширением парка...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама