" Яндекс.Метрика
» » В Индии заявили о планах обслуживать и производить самолёты Ил-114-300

Авиа новости

В Индии заявили о планах обслуживать и производить самолёты Ил-114-300

В Индии заявили о планах обслуживать и производить самолёты Ил-114-300

Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) объявила о намерении организовать в Индии сборку российского самолёта Ил — 114 и предложить его авиакомпаниям для выполнения региональных коммерческих рейсов в категории 70-местных турбовинтовых самолётов. Об этом в интервью газете Times of India заявил председатель и управляющий директор HAL Шри Р. Мадхаван.

По его словам, HAL планирует начать техническое обслуживание этого самолёта в Индии, а затем перейти к его сборке. Он пояснил, что ПАО «Ил» работает над сертификацией обновлённой версии самолёта, которая будет завершена в 2021 году, затем самолёт получит европейскую сертификацию.

«Мы подписали соглашение о неразглашении с Ильюшиным на техническое обслуживание этого самолёта для его клиентов в Индии и соседних странах, — сказал Р. Мадхаван. — Ил — 114 является идеальной заменой популярных турбовинтовых самолётов, используемых в Индии для региональных маршрутов, при этом он на три четверти дешевле. Он оснащается двигателями Pratt&Whitney, имеет современные интерьер и авионику западного производства. Мы планируем начать с технического обслуживания этого самолёта и рассчитываем производить его здесь, если он получит хороший рынок», — добавил глава HAL.

Он пояснил, что перспективы самолёта в Индии будут ясны через три-четыре года.

Издание сообщает, что стоимость самолёта Ил — 114 составит 17-18 миллионов долларов, тогда как альтернатива, используемая авиакомпаниями в Индии в настоящее время, составляет 22 миллиона долларов.

Пассажирский лайнер Ил — 114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолёта Ил — 114.

Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил — 114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе бортовых систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Силовая установка самолёта состоит из двух двигателей ТВС — 117СТ. Серийное производство самолётов планируется начать в 2021 году. Первый полёт запланирован на ноябрь 2020 года.

В 1992 году в ОКБ им. Ильюшина начались проработки модификации самолёта Ил — 114 с увеличенной пассажировместимостью. Для такого самолёта были необходимы двигатели большей мощности, чем ТВ7-117С, которыми оснащалась базовая модель. В России таких двигателей не было и были рассмотрены несколько типов двигателей зарубежного производства, в том числе двигатели фирмы Pratt&Whitney серии PW — 125. Этот двигатель обладает взлётной мощностью порядка 2500 л.с., а на чрезвычайном режиме взлётная мощность составляет порядка 3100 л.с.

Во время испытаний самолёта с этим двигателем в условиях жаркого среднеазиатского климата он показал себя недостаточно надёжным, поэтому 24 декабря 1999 года сертификат типа СТ 178-ИЛ — 114-100 был выдан на модификацию Ил — 114-100 с канадским двигателем PW — 127H и воздушными винтами 568F — 7 фирмы «Hamilton Standard».



Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу