Украинский провайдер "МАУтехник" стартовал с опозданием
Пока компания вряд ли способна навязать конкуренцию в Восточной Европе...
Планы по развитию «МАУтехник» вызваны в первую очередь необходимостью обслуживать крупнейшую украинскую авиакомпанию МАУ, флот которой насчитывает 42 самолета.
«Мы надеемся запустить крупный проект строительства нового ремонтного ангара в аэропорту Борисполь. Это необходимо для развития базового ТО», — отметил Микельсонс. По его словам, «МАУтехник» постоянно расширяет перечень возможностей и видов работ по ТО компонентов, где это экономически эффективно и существует спрос со стороны других украинских операторов.
О строительстве нового ангарного комплекса в Борисполе говорили давно, однако этому мешали трудности с выделением для этого объекта земли. В «МАУтехник» объяснили корреспонденту АТО.ru, что на данный момент говорить о том, что ангар будет возведен, преждевременно (компания не обладает разрешением на строительство, а также необходимым объемом денежных средств для реализации проекта).
Если ангар будет построен, у «МАУтехник» появится возможность расширить спектр предоставляемых услуг и выполнять тяжелые формы ТО Boeing 767 и 777 на территории Украины. При проведении тяжелого ТО на Boeing 777 главная проблема — ограниченное число провайдеров услуг по ТОиР в регионе.
На сегодняшний день «МАУтехник» имеет допуски на выполнение работ по линейному ТО Boeing 737NG, 767-300, 777-200 и Embraer ERJ190. Всего компания располагает шестью станциями линейного ТО, которые размещены в Харькове, Запорожье, Днепре, Одессе, Ивано-Франковске и Львове. Согласно стратегии развития, провайдер намерен развивать услуги по ТО для удовлетворения спроса со стороны авиакомпании МАУ и других перевозчиков на базе перечисленных станций. «Открывать станции линейного ТО в других городах Украины пока не планируем», — рассказали АТО.ru в «МАУтехник».
Провайдер услуг по ТОиР также осуществляет базовое ТО ВС Boeing 737 (некоторые модификации) и ERJ190. «Что касается широкофюзеляжных ВС, то компания испытывает трудности при проведении периодического ТО для машин данного типа — особенно в области интерьерных работ. Проведение тяжелых форм обслуживания 767 и 777 отдано на аутсорсинг», — рассказал директор MRO Network Микельсонс.
Отметить, что планы по расширению возможностей ТО ставят перед «МАУтехник» новые задачи. В их числе необходимость увеличения техперсонала. Дело в том, что в течение последних 10 лет украинские специалисты уезжали на работу в Восточную Европу, например в Прибалтику или Польшу. Поэтому поиск нового персонала для «МАУтехник» становится проблемой. Для ее устранения провайдер создал на собственной базе учебный центр, где ведется подготовка новых кадров.
Пока компания вряд ли способна навязать конкуренцию в Восточной Европе...
Украинский провайдер вряд ли способен навязать конкуренцию в Восточной Европе...
Пока у украинского провайдера есть одобрение от Афганистана...
Пока у украинского провайдера есть одобрение от Афганистана...
Дочернее предприятие «Международных авиалиний Украины» теперь может обслуживать ВС европейской...
Эстонский провайдер нашел парнеров в ОАЭ и Саудовской Аравии...
Предполагается, что с 2022 г. там будут обслуживаться воздушные суда со всего мира....
Провайдер начнет обслуживать самолеты Embraer E170 в столице Приангарья...
Это дает возможность реализовать перспективные планы по развитию ЛСТО в Домодедово...
Пассажиров внутренних и международных рейсов объединили под одной крышей...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама