Авиакомпанию LOT и провайдера LOT AMS объединили в группу
По мнению польского правительства, это упрочит позиции страны в авиаперевозках...
Центр будет построен на территории польского аэропорта Жешув-Ясёнка (RZE), с которым Polish Aviation Group и LOT Aircraft Maintenance Services (LOTAMS) заключили соглашение о приобретении двух земельных участков площадью 13 га. На первом этапе строительства центра в проект будет инвестировано около 150 млн злотых (2,5 млрд руб.) и трудоустроено более 300 специалистов. Общий объем ивестиций в проект составит порядка 500 млн злотых (8,2 млрд руб.), также ожидается, что он привлечет более 1500 специалистов.
Инфраструктура нового центра будет состоять из трех ангаров для техобслуживания ВС и одного ангара для выполнения покрасочных операций. Также будут построены склады, мастерские и административные помещения. В дополнение к отделам, предназначенным непосредственно для техосблуживания самолетов, LOTAMS планирует создать и управлять отделами по планированию, инжинирингу, логистике, неразрушающему контролю, обслуживанию компонентов и др.
Ожидается, что производственные мощности нового центра позволят LOTAMS одновременно обслуживать четыре широкофюзеляжных самолета типа Boeing 787 Dreamliner и 5 узкофюзеляжных самолетов типа Boeing 737 или 15 узкофюзеляжных ВС, или до 20 региональных самолетов типа Embraer E195.
Этапы строительства нового центра ТОиР в аэропорту Жешув-Ясёнка :: LOTAMS
Как отмечают в LOTAMS, место для строительства центра ТОиР было выбрано не случайно — аэропорт Жешув-Ясёнка имеет большие возможности для развития инфраструктуры. Кроме того, подкарпатский авиационный кластер интенсивно развивается, предлагая широкий спектр возможностей — в регионе много авиационных компаний, исследовательских центров и учебных заведений.
«Инвестиционное решение является ответом на динамично развивающийся авиационный рынок. Согласно данным, собранным О. Вайманом, в настоящее время мировой парк самолетов насчитывает 27 492 ВС. Через десять лет, к 2029 г., парк будет увеличен до 39 175 ВС. Рост числа воздушных операций увеличит потребность в обслуживании самолетов, — пояснила гендиректор LOTAMS Александра Юда. — Отсутствие сервисных слотов уже заметно, так как авиакомпании готовы обслуживать свои борта даже в другой части мира. LOTAMS получает многочисленные запросы на выполнение техобслуживания от международных перевозчиков».
Топ-менеджер также добавила, что авиакомпании эксплуатируют самолеты нового и старого поколения, поэтому ожидается, что технические центры будут обладать высокой компетенцией для обслуживания всех поколений ВС. Современные провайдеры услуг ТОиР должны внедрять новые технологии, модернизировать и расширять инфраструктуру, покупать инструменты и собирать необходимые данные для безупречной реализации процессов техобслуживания. Благодаря строительству ангаров в Жешуве в LOTAMS уверены, что будут готовы к прогнозируемому развитию всей авиапромышленности, смогут обслуживать больше самолетов и укрепят свои лидерские позиции в Центральной Европе.
По мнению польского правительства, это упрочит позиции страны в авиаперевозках...
Прямыми рейсами польской авиакомпании из аэропорта Будапешта, где базируется Wizz Air, можно...
Польская авиакомпания подписала расширенный договор о поддержке 34 бразильских ВС c Embraer...
Прямыми рейсами польской авиакомпании LOT Polish Airlines из будапештского аэропорта им. Ф.Листа,...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Речь идет об обслуживании вертолетов Ка — 32А11ВС и Ми — 171...
Компания выкупила 100% акций Direct Maintenance у прежнего владельца...
Airplus Maintenance получает допуск на обслуживание воздушных судов с регистрацией РФ...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама