"МАУтехник" ждет одобрение от EASA
Пока у украинского провайдера есть одобрение от Афганистана...
Закончив в середине августа рассмотрение, согласование и подписание всех документов, EASA выдала «МАУтехник» сертификат номер EASA.145.0893, который позволяет вести производственную деятельность по выполнению технического обслуживания ВС регистрации стран Евросоюза.
Полученный сертификат не только расширяет возможности авиакомпании МАУ по базовому техническому обслуживанию своего флота в киевском аэропорту «Борисполь», но и открывает возможности по предоставлению услуг сторонним заказчикам.
Согласно документу компания может выполнять линейное и базовое ТО воздушных судов следующего типа: Boeing 737 — 600/ — 700/ — 800/ — 900 (с двигателями CFM 56-7) и Embraer ERJ – 190 (с двигателями GE CF34). А также выполнять работы по неразрушающему контролю 4-мя методами по рейтингу D1: вихретоковый (ЕТ), капилярный (РТ), магнитопорошковый (MT), ультразвуковий контроль (UT).
«У нас есть огромное преимущество — мы можем предложить очень конкурентную цену за человеко-час среди большинства аналогичных европейских технических сервисов» — отметил директор «МАУтехник» Альгирдс Микелсонс.
Процесс получения сертификата занял около полутора лет, в течение которых было пройдено два аудита EASA, которые подтвердили эффективность технических правил и стандартов обслуживания, обеспечили оптимизацию использования инфраструктуры ремонтного ангара в базовом аэропорту «Борисполь», соблюдение ключевых KPI менеджментом и техниками «МАУтехник», подчеркнули в компании.
Это третий этап сертификации «МАУтехник», который планировался при ее создании (выделена из авиакомпании в отдельную организацию в феврале 2017 г.)
До этого, в период 2017-2019 года были получены украинские сертификаты одобрения организации по ТО Part 145 и организации по подготовке к техническому обслуживанию и экзаменам Part — 147.
Для дальнейшего расширения спектра услуг компания уже нацелена на следующие этапы сертификации: расширение видов работ по ТО компонентов сертификата EASA Part — 145; получение одобрения в соответствии с требованиями Part 21 Украины (разработчика — DOA и производителя POA) элементов интерьера ВС.
Пока у украинского провайдера есть одобрение от Афганистана...
Пока у украинского провайдера есть одобрение от Афганистана...
Пока компания вряд ли способна навязать конкуренцию в Восточной Европе...
Украинский провайдер вряд ли способен навязать конкуренцию в Восточной Европе...
В рамках европейского одобрения компания будет выполнять линейное ТО самолетов Boeing 737NG и...
Подразделение ТОиР холдинга «Промышленные технологии» — компания «Промтех-Сервис» получила...
Aвиакомпания airBaltic получила сертификат Латвийского агентства гражданской авиации, дающий ей...
Дочерний провайдер «Международных авиалиний Украины» хочет построить ангар в Борисполе...
Лоукостер первым выбрал единого европейского регулятора EASA в качестве исполнителя...
Эксперты Европейского агентства по безопасности полётов (European Union Aviation Safety Agency)...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама