Главное за неделю: "Аэрофлот" выводит A330, пошлины для Airbus, Wizz Air повез россиян в Лондон
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира...
«Один из приоритетов развития S7 Airlines — усиление присутствия на Дальнем Востоке. В августе на дальневосточных рейсах мы перевезли 290 тыс. пасс., как по межрегиональным, так и по международным направлениям. Это на 38 % больше, чем за аналогичный период прошлого года», -- рассказал коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
Учитывая, что летом 2018 г. правительство освободило внутрироссийские авиаперевозки в Дальневосточный федеральный округ от налога на добавленную стоимость до 2025 г., намерение авиакомпании развиваться в ДФО можно назвать перспективным и результаты производственной деятельности перевозчика, похоже, это подтверждают.
Серьезный рост пассажирских перевозок в августе 2019 г. по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года можно было бы объяснить разницей в системе подсчета числа перевезенных пассажиров по округам -- в ноябре 2018 г. Забайкальский край и Республика Бурятия вошли в состав Дальневосточного ФО. Но в S7 Airlines корреспонденту ATO.ru сообщили, что рейсы в Улан-Удэ и Читу перевозчик расценивает как часть маршрутов СФО.
В действительности, объемы перевозок в ДФО, выросли в связи с увеличением частоты полетов на большинстве маршрутов региона, а также благодаря открытию новых рейсов Москва – Благовещенск, Владивосток – Якутск, Иркутск – Магадан, Новосибирск – Полярный, а также из Владивостока в Бангкок и Тайбэй.
В S7 Airlines сообщили корреспонденту АТО.ru, что в зимнем сезоне 2019- — 2020 гг. авиакомпания продолжит наращивать присутствие в ДФО и запустит рейсы из Владивостока в Магадан, Красноярск и Вьетнам, а также рейс по маршруту Хабаровск -- Бангкок. Кроме того, в октябре 2019 г. в рамках реализации стратегии по развитию рейсов в ДФО перевозчик забазирует в аэропорту Владивостока четвертый самолет. О каком конкретно ВС идет речь в S7 Airlines не уточнили.
При этом в авиакомпании отмечают, что несмотря на увеличение провозных емкостей и открытие новых направлений полетов, развитие авиакомпании на Дальнем Востоке сдерживают инфраструктурные возможности.
«Во Владивостоке уже сейчас емкости на международных авиалиниях заполнены и получить новые слоты практически невозможно. На внутренних линиях загрузка аэропорта уже приближается к максимальной, при этом большинство аэропортов ДФО (пункты назначения для рейсов из Владивостока) регламентные, работают не круглые сутки, и не все существующие слоты можно использовать», — рассказали в S7 Airlines.
Пассажиропоток владивостокского аэропорта в 2018 г. составил 2,634 млн чел. (рост на 21 %). Оператор аэропорта — АО «МАВ» в отчетности (утвержден в июне текущего года) за 2018 г. констатировало, что наибольший вклад в увеличение этого показателя внесла S7 Airlines. Рейсами авиакомпании во Владивосток воспользовались на 116 тыс. пасс. больше, чем годом ранее.
На S7 Airlines пришлось 21% от общего пассажиропотока аэропорта Владивостока за 2018 г. Это значительно ниже, чем у группы «Аэрофлот» (51%). Но выше, чем у южнокорейской Jeju Air — заняла 3-е место — — 5%.
Отметим, что в целом в прошлом месяце S7 Airlines перевезла на 10,9 % пассажиров больше, чем в августе 2018 г.
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира...
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира...
300 млн руб. будет использовано для региональных воздушных перевозок, еще 100 млн руб. пойдет на...
Перевозчик развивает несколько региональных баз и увеличивает частоту полетов...
В рамках продолжающегося роста авиакомпания увеличивает провозные емкости...
Это на 11,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года...
Развитие литовских авиакомпаний стимулировала ситуация с Boeing 737 MAX...
Все внутрироссийские рейсы будут переведены в новый терминал до конца октября...
S7 Airlines отчиталась о январских результатах производственной деятельности авиакомпаний «Сибирь»...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама