"Плоские" тарифы группы "Аэрофлот" проиндексировали
Впервые с 2018 года тарифы перевозчика были проиндексированы на уровень инфляции 4,3–4,4%...
«Эти тарифы »Аэрофлот« не индексирует, если я не ошибаюсь, с 2017 г., — сказал чиновник. — Поэтому за это время индексация, наверное, уже двузначная».
Александр Юрчик также добавил, что механизм «плоских» тарифов требует модернизации, так как он не «рыночен» и убыточен для перевозчика. «Это была инициатива »Аэрофлота« [ввести »плоские« тарифы] как коммеческой организации. Она была вызвана тем, что на том этапе нужно было поддержать дальневосточников, обеспечить их недорогими билетами для связи с центром страны, — пояснил замминистра. — Этот механизм имеет свои плюсы и свои минусы. Но он однозначно убыточен для »Аэрофлота«, и эти убытки из года в год нарастают, так как растут цены на топливо, на аэропортовые сборы, на владение воздушными судами. Но самая главная проблема в том, что перекрывает возможность выхода на эти линии других авиакомпаний».
Когда этот механизм будет изменен, чиновник затруднился ответить,сказав, что над этим сейчас думает основной акционер авиакомпании — государство. Минтранс же, в свою очередь, высказал свои предложения и пожелания, а также описал минусы и плюсы этой модели.
Напомним, что «Аэрофлот» ввел фиксированные цены на рейсы из Москвы в Калининград, Крым и на Дальний Восток в 2015 г. Программа «плоских» тарифов была запущена в соответствии с политикой перевозчика для «повышения мобильности населения, в том числе путем улучшения транспортной доступности регионов страны». В 2018 г. оператор подключил к программе и дочернюю авиакомпанию «Россия».
Сегодня «плоские» тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь и Калининград. Стоимость авиабилетов в города Дальневосточного фелерального округа туда-обратно у «Аэрофлота» составляет 25 тыс. руб., у «России» — 22 тыс. руб.
Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что в правительстве обсуждается частичный переход на коммерческий обоснованный тариф для рейсов «Аэрофлота» на Дальний Восток. Дискуссии привели к тому, что до сих пор не открыта продажа «плоских» билетов перевозчика на 2020 г., и пассажиры не могут их приобрести.
Впервые с 2018 года тарифы перевозчика были проиндексированы на уровень инфляции 4,3–4,4%...
Это случится, если одобрят соответствующий проект постановления правительства...
С 16 октября «Аэрофлот» прекратил продажу билетов по субсидируемым тарифам в города Дальнего...
Однако окончательного решения в правительстве по данному вопросу пока еще нет...
ФАС увеличит тарифы на взлёт-посадку, авиабезопасность и заправку для авиакомпаний для Федерального...
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», вводит новую группу тарифов Лайт без...
Дерегулирование тарифов должно помочь Пулково стимулировать авиаперевозки, в том числе в низкий...
Вырученные средства направят на модернизацию аэродромной инфраструктуры...
300 млн руб. будет использовано для региональных воздушных перевозок, еще 100 млн руб. пойдет на...
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев предложил приватизировать лоукостер...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама