Бразильский производитель Embraer в 2019 году поставил около 200 самолетов
Ростом объемов поставок отличился сегмент деловых ВС компании...
E175-E2 вылетел в 11:07 по местному времени и пролетел 2 ч и 18 мин. Самолет взлетел и приземлился с помощью электродистанционной системы управления (ЭДСУ, fly-by-wire) в нормальном режиме. Экипаж оценил летно-технические характеристики, качество полета и поведение систем ВС.
«Сегодняшний полет E175-E2 знаменует собой завершение нашего видения о создании семейства коммерческих самолетов нового поколения, которые обеспечивают беспрецедентную экономию затрат для наших клиентов, исключительный комфорт для пассажиров и меньшее количество выбросов для планеты», — отметил событие глава Embraer Commercial Aviation Джон Слэттери.
Летные испытания E175-E2 продлятся еще два года, прежде чем самолет будет сертифицирован и выведен на рынок. Ранее бразильский авиапрозводитель уже переносил дату ввода в эксплуатацию этого типа ВС с 2020 на 2021 г.
Всего Embraer создаст три прототипа E175-E2. Первый и второй самолеты должны пройти системные, эксплуатационные и аэродинамические испытания, в то время как третий прототип оснастят интерьером и будут использовать для проверок задач технического обслуживания.
Embraer E175-E2 является третьим и наименее вместительным представителем семейства региональных самолетов следующего поколения E-Jets E2. По сравнению с E175 воздушное судно получило один дополнительный ряд кресел и сможет вмещать 80 пасс. в двухклассной компоновке или до 90 пасс. — в одноклассной. Кроме того, в самолете было установлено 75% новых комплектующих и систем, включая модернизированные двигатели Pratt & Whitney PW1700G, переработанное крыло, шасси и др.
Предполагается, что новые машины будут более экономичными, чем их предшественники. Согласно оценке производителя, экономия E175-E2 в расчете на одно кресло на топливо должна составить 16% и на техобслуживание — 25%. Расчетная дальность полета нового ВС — 3815 км, тогда как стандартная версия E175 летает на 3241 км.
Embraer заявляет, что как и остальные представители нового семейства — E190-E2 и E195-E2, E175-E2 будет иметь самые длинные интервалы техобслуживания в категории реактивных узкофюзеляжных самолетов: 10 тыс. летных часов для базовых проверок и «отсутствие календарного ограничения для типичных операций E-Jet». Это означает дополнительные 15 дней использования самолета в течение 10 лет по сравнению с E175.
В октябре представитель бразильского производителя рассказывал ATO.ru, что портфель предварительных заказов на E175-E2 уже включает 300 машин. Интерес к данным самолетам есть и в России. В частности, самолеты предыдущей модели — E170 эксплуатирует авиакомпания S7 Airlines (в парке 17 таких ВС).
Ростом объемов поставок отличился сегмент деловых ВС компании...
Стоимость портфеля твердых заказов компании составляет 16 млрд долл....
Поставки деловых самолетов, напротив, выросли на 20%...
Сертификат E195-E2 одновременно выдали авиационные власти Бразилии, Европы и США...
Поставки деловых самолетов, напротив, выросли на 20%...
Вместо этого авиастроитель намерен сосредоточиться на производстве ВС следующего поколения...
Авиакомпания стала вторым в мире эксплуатантом ВС нового семейства...
Договор подписан с лизинговой компанией AerCap. Первая поставка ВС намечена на 2020 г....
Самые интересные новости гражданской авиации России и мира...
Новый бизнес-джет производства Embraer получил клиент из Европы...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама