Emrbraer покажет новый E195-E2 на авиасалоне МАКС-2019
В Жуковский прилетит тот самый самолет в раскраске TechLion, что дебютировал на Paris Air Show 2019...
Семейство ремоторизованных самолетов E-Jet E2 было представлено на авиасалоне Paris Air Show 2013. Embraer E195-E2 — второе ВС линейки, прошедшее сертификацию, после E190-E2. Отметим, что впервые этот самолет был поставлен заказчику в прошлом году, а последнее ВС в семействе — E175-E2 должно войти в эксплуатацию в 2021 г.
Embraer E195-E2 оснащается турбрвентиляторными редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1900G. По данным авиастроителя, самый вместительный представитель семейства E-Jet E2 может перевозить до 146 пасс. в моноклассовой компоновке на расстояние до 4820 км. Для сравнения: E195, представляющий первое поколение региональных ВС Embraer, способен брать на борт 124 чел. и имеет дальность полета 4270 км. Кроме того, новый самолет оснащен электродистанционными органами управления (fly-by-wire), новым крылом и шасси.
По заявлению Embraer, испытания показали, что E195-E2 тратит на 1,4% меньше топлива, чем предполагалось изначально. Таким образом, расход топлива на кресло у нового самолета на 25,4% ниже, чем у E195.
На данный момент авиастроитель получил 121 твердый заказ от пяти эксплуатантов на E195-E2, стартовым оператором станет бразильская авиакомпания Azul.
По прогнозам Embraer, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям понадобится примерно 6400 самолетов размерности E195-E2. На авиаперевозчиков из трех регионов — Северной Америки, СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона придется по 25–30% от общего запроса, в то время как операторам Латинской Америки и Ближнего Востока понадобится примерно по 10%.
На данный момент авиастроитель приближается к получению одобрения государственными органами Бразилии предложенной сделки по приобретению американским авиастроителем Boeing программы коммерческих самолетов Embraer. В феврале этот шаг был одобрен акционерами бразильского авиапроизводителя. В рамках партнерства Boeing заплатит 4,2 млрд долл. за 80% акций СП, которое оценивается в 5,26 млрд долл. Ожидается, что создание СП приведет к значительному росту продаж семейства E-Jet E2.
«Boeing приведет 400 новых потенциальных заказчиков, с которыми у меня на данный момент нет контакта <…> Сейчас среди наших клиентов — 70 эксплуатантов в 50 странах, однако присутствие Boeing на рынке, очевидно, глубже и шире. Поэтому я думаю, что Boeing сможет представить нас, а мы сделаем им предложение. Более того, говоря о дальнейшем развитии, возможность продемонстрировать E2 как часть совместного флота [Embraer и Boeing] — это произведет революционный эффект по всему миру», — отметил Джон Слэттери, глава Embraer Commercial Aircraft. Отметим, что Слэттери также был назначен главой СП Embraer и Boeing.
В Жуковский прилетит тот самый самолет в раскраске TechLion, что дебютировал на Paris Air Show 2019...
До сих пор Embraer никогда не демонстрировал свои реактивные самолеты на российском авиасалоне...
Тесты состоялись на заводе Embraer в городе Гавиан-Пейшоту (Бразилия)...
Старт эксплуатации намечен на октябрь; до конца года бразильский перевозчик получит еще пять ВС...
Ростом объемов поставок отличился сегмент деловых ВС компании...
В ближайшие два года спрос на самолеты до 150 кресел продолжит расти, считают в бразильской компании...
В ближайшее время FAA обяжет заменить поврежденную деталь...
В ближайшие два года спрос на самолеты до 150 кресел продолжит расти, считают в бразильской компании...
Польская авиакомпания подписала расширенный договор о поддержке 34 бразильских ВС c Embraer...
Договор подписан с лизинговой компанией AerCap. Первая поставка ВС намечена на 2020 г....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама