Провайдер Uzbekistan Airways Technics получил одобрение на ТО Boeing 737
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
Техобслуживание на базе UAT пройдет самолет Boeing 767-200ER (выпуска 2001 г.) c регистрационным номером VP-BAL. «ЮТэйр» эксплуатирует эту машину с 2014 г.
17 января борт VP-BAL прилетел в аэропорт Ташкента и с тех пор находится на базе UAT. Ранее «ЮТэйр» отправляла широкофюзеляжные самолеты (сейчас в парке три B — 767) в другие страны. Например, для обслуживания этого типа ВС авиакомпания пользовалась услугами монгольского провайдера MIAT Technics.
Собеседник ATO.ru в группе «ЮТэйр» говорит, что UAT выиграл тендер авиакомпании, предложив за выполнение заказа оптимальную цену.
Получение заказа от российской авиакомпании — сегодня достаточное редкое явления для UAT. В свое время услугами технического центра Uzbekistan Airways в Ташкенте активно пользовалась «ВИМ-Авиа». В прошлом году году, по словам представителя UAT, на техобслуживание в столицу Узбекистана прилетал Boeing 757-200F российской грузовой авиакомпании «Авиастар-ТУ».
Основной объем работ UAT выполняет в интересах материнской авиакомпании Uzbekistan Airways. Перед провайдером стоит задача по расширению портфеля клиентов, но значительно увеличить поток заказов из-за границы у UAT пока получается.
Сейчас многолетним иностранным партнером UAT можно назвать авиакомпанию SCAT. В 2019 г. на техобслуживание в Ташкент прилетали по крайне мере два самолета B — 757-200 перевозчика. Как сообщала пресс-служба Uzbekistan Airways, на одном из самолетов SCAT, наряду с формой C-chek, впервые совместно со специалистами Boeing был осуществлен проект по устранению повреждения хвостовой части фюзеляжа. Данный вид ремонта считается сложной операцией, так как некачественное восстановление поврежденного корпуса может вызвать более позднее структурное разрушение самолета в ходе повторных циклов перепада давления.
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
Узбекистанский провайдер приступил к техобслуживанию второго Dreamliner...
Форму C-check выполнят новосибирские специалисты S7 Technics...
Узбекистанский провайдер приступил к техобслуживанию второго Dreamliner...
Первый самолет этого типа узбекистанский провайдер примет на ТО в 2019 году...
Монгольская авиакомпания MIAT Mongolian Airlines, чьим подразделением является MIAT Technics,...
Специалисты MIAT MRO выполнили тяжелые формы на Boeing 737 и Boeing 767...
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев продолжает реформировать экономику страны, в том числе ее...
Реорганизация узбекского провайдера состоится в рамках масштабного реформирования и либерализации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама