Узбекистанский провайдер Uzbekistan Airways Technics (UAT) выполнил первый C-check на самолете Boeing 787
По всей видимости, речь идет о первом самолете (регистрационный номер UK78701), который авиакомпания Uzbekistan Airways получила три года назад, в августе 2016 г. С 30 августа по 20 сентября этот борт находился в аэропорту Ташкента, следует из данных FlightRadar24.
С 19 сентября не летает и второй Boeing 787 (UK78702), также полученный в 2016 г. Можно предположить, что этот самолет тоже проходит длительное ТО.
АТО.ru направило запрос для подтверждения данной информации, однако к моменту публикации материала ответ получен не был.
Uzbekistan Airways сообщила, что на Boeing 787 было произведено сервисное обслуживание двигателей, шасси, механизации крыла, системы управления, а также гидро- и электро-, кислородной и пожарной систем.
Кроме того, проведено обновление ПО систем ВС, выполнен ряд интерьерных и экстерьерных работ: специалисты UAT заменили ковровое покрытие, чехлы кресел пассажирского салона, частично восстановили лакокрасочное покрытие самолета.
«К работе были привлечены инженерно-технические и логистическая службы авиапредприятия, которые на протяжении шести месяцев занимались оценкой, анализом, планированием, распределением предстоящих работ и доставкой всех необходимых запчастей», — рассказали в авиакомпании.
UAT базируется в международном аэропорту Ташкента и обслуживает в основном самолеты авиакомпании Uzbekistan Airways, чей флот состоит из трех десятков ВС, включая шесть самолетов Boeing 787-8 Dreamliner.
На базе предприятия производится техобслуживание Boeing 757/767/787, Аirbus 319/320/321. В настоящее время завершается освоение ТО еще одного типа ВС — Boeing 737.
Ранее сообщалось, что UAT нацелен выйти на международный рынок путем увеличения мощностей и возможностей. Провайдер имеет сертификаты авиационных властей Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Европы (EASA) и Бермудских островов (BCAA).
Реклама