Корпорация COMAC передала заказчикам еще три самолета ARJ21-700
Новые борта получили все три коммерческих эксплуатанта этого типа ВС...
Самолет с регистрационным номером B — 604F рассчитан на вместимость 90 пассажиров в эконом-классе. Как сообщает производитель, это уже 17-й раз, когда ARJ21 передается заказчику по схеме возвратного лизинга.
Вторая производственная линия ARJ21 была открыта в 2019 г. в центре окончательной сборки COMAC вблизи международного шанхайского аэропорта Пудун (там же производится находящийся в разработке узкофюзеляжный C919) для увеличения объемов выпуска ВС.
До этого сборка ARJ21 осуществлялась в производственном центре компании Shanghai Aircraft Manufacturing (SAMC). Ее мощности позволяли выпускать 15 самолетов этого типа в год, тогда как производственная мощность новой линии сборки составляет 30 ВС в год.
Ранее COMAC намеревался передать заказчикам 30 ARJ21 в 2020 г. и далее стабилизировать ежегодное количество поставок на этом уровне. Однако не известно, как сказалась пандемия COVID — 19 на планах производителя. Самолет B — 604F, переданный Chengdu Airlines (эксплуатирует 19 ARJ21-700) стал первым ВС, поставленным корпорацией после возобновления работы, прерванной вспышкой нового коронавируса в стране.
Но даже несмотря на задержки в производстве, связанные с эпидемией, спрос на ARJ21 все еще явно низок. Коммерческая эксплуатация ВС этого типа началась в 2016 г., и с тех пор COMAC поставила всего 24 таких самолета четырем китайским операторам.
В 2019 г. сообщалось, что у COMAC есть заказы (включая опционы) на 528 самолетов ARJ21 от 24 компаний. Однако точное число твердых заказов не известно. Кроме того, в основном речь идет о китайских перевозчиках, которые стимулируются китайским правительством для приобретения отечественных ВС.
Новые борта получили все три коммерческих эксплуатанта этого типа ВС...
Кроме того, свой первый полет совершил деловой самолет COMAC Business Jet...
В этом году производитель намерен передать заказчикам 22 ВС...
Авиакомпания получила первый из пяти заказанных региональных ВС производства корпорации COMAC...
22-й по счету борт получила авиакомпания Chengdu Airlines, которая летает на этих ВС во Владивосток...
До сих пор региональный самолет китайского производства поставлялся только небольшим перевозчикам...
Авиакомпания Genghis Khan и корпорация COMAC довольны эксплуатацией новых региональных машин в...
В рамках подтверждения максимальных ЛТХ самолет также прошел испытания на самом высокогорном...
Этот самолет сможет перевозить от 12 до 29 пассажиров на расстояние до 5500 км...
Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая впервые демонстрирует на МАКС — 2019...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама