Авиакомпания Red Wings вернулась к полетам на Ту-204
Возврат к эксплуатации российской авиатехники не повлияет на планы перевозчика получить...
До 2024 г. Red Wings должна приобрести до 60 самолетов SSJ 100 и 16 самолетов МС — 21, об этом в интервью телеканалу «Россия 1» заявил вице-премьер Юрий Борисов.
«Сегодня на базе авиакомпании Red Wings, которая принадлежит »Ростеху«, будет создана авиакомпания, где будет сделан акцент на использовании именно отечественной авиатехники», — отметил вице-премьер.
Как сообщил Юрий Борисов, программа поставок 60 SSJ100 и 16 МС — 21 уже разработана и представлена президенту на совещании по вопросам поддержки российской аэрокосмической и авиатранспортной отраслей 13 мая под председательством президента Владимира Путина, в котором участвовали гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
«Одновременно, в этой компании будет отрабатываться новая, эталонная модель организации сервиса и ремонта, чтобы довести до определенных мировых стандартов вопросы эксплуатации. Для того, чтобы не было больше нареканий, что российские самолеты на период эксплуатации уступают западным. И эта модель будет тиражироваться в других авиакомпаниях», — подчеркнул вице-премьер.
Он добавил, что Red Wings будет обладать определенными преференциями в субсидировании лизинговых платежей, в стоимости эксплуатации летного часа, а также в стоимости субсидирования билетов на Дальний Восток и Сибирь, куда перевозчик будет выполнять полеты на российских ВС.
Таким образом, за четыре года парк Red Wings, эксплуатирующей на сегодня 14 ВС (10 Airbus A321 и 4 A320), вырастет более чем в шесть раз. По данным отраслевых источников, речь может идти о нескольких десятках Superjet 100, находящихся на разных стадиях готовности у производителя, корпорации «Иркут», включая 22 полностью собранных машины, на которых пока не нашлось покупателя.
Что касается МС — 21, Red Wings и ранее заявляла готовность выступать стартовым заказчиком нового российского авиалайнера. При этом эксплуатация самолетов семейства Airbus А320 позиционировалась как временное решение в ожидании МС — 21.
В экспертном сообществе высказываются мнения, что в нынешних условиях предложение ОАК по возврату Red Wings к эксплуатации техники российского производства и выполнению роли стартовой площадки для отработки «детских болезней» самолетов нового типа выглядит как обмен на помощь авиакомпании в преодолении коронавирусного кризиса.
Впрочем, постепенный возврат Red Wings к эксплуатации российской техники начался уже в прошлом году с возобновлением полетов Ту — 204 в VIP-версии и Sukhoi Business Jet.
Возврат к эксплуатации российской авиатехники не повлияет на планы перевозчика получить...
Десятый авиаперевозчик России вернет из-за границы самолеты, летавшие в «ИрАэро» и «ВИМ-Авиа»...
Российская сертификация самолёта МС — 21 должна быть завершена в 2020-м году, затем самолёт пройдёт...
Изменение ливреи приурочено к десятилетию бренда и предстоящему получению перевозчиком новой...
Практически все эти ВС передадут, по-видимому, в контролируемые государством российские авиакомпании...
У перевозчика в распоряжении есть пять Ту — 204, но пока последний рейсы на них выполнен в октябре...
Обновление фирменного стиля приурочено к десятилетию бренда...
Авиастроители выкинули на бесполезную покраску ВС более 5 млн рублей...
ФОТО: Каким был облик самолета 5 лет назад; каким он стал сейчас...
Авиакомпания добавит еще десяток иностранных ВС за год до поставки ей первых российских МС — 21...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама