» » Смелые шаги к восстановлению

Авиакомпании

Смелые шаги к восстановлению

Смелые шаги к восстановлению

Смелые шаги к восстановлению

В китайском языке понятие «кризис» записывается двумя иероглифами (), по отдельности означающими «опасность» и «возможность». Здесь, в Китае, мы верим, что в любых невзгодах будут и новые возможности.

Именно в такие непростые времена, как сейчас, наши инвестиции в развитие клиентского сервиса позволяют выделить Trip.com в восприятии наших клиентов и также высоко ценятся как авиакомпаниями, так и другими партнерами. Мы считаем, что доверие наших клиентов во время этого кризиса является ключом к тому, чтобы стать еще сильнее, превратить это в новую возможность для всех.


С восстановлением бизнеса и снятием ограничений на внутренние перелеты, китайские города ищут и находят свой собственный темп возвращения к нормальной жизни. Прямо перед майским Днем труда Пекин стал последним городом, снявшим 14-дневный карантин для китайских туристов. Это привело к пятнадцатикратному увеличению количества поисковых запросов по рейсам. Хотя абсолютные значения всё ещё значительно ниже, чем во времена до COVID — 19, это очень хороший знак.


Семейные каникулы в гостиницах во время Дня Труда можно рассматривать как один из самых ранних признаков восстановления. В барах и ресторанах увеличилось количество бронирований столиков, символизируя заслуженную передышку после нескольких месяцев готовки дома. В настоящее время мы ожидаем, что к четвертому кварталу 2020 года внутренние авиаперевозки восстановятся на 70%.


Хотя пока большинство стран продлили карантин и международные ограничения на путешествия, восстановление выездных поездок обязательно наступит, пусть и на более позднем этапе. В этом вопросе мы настроены оптимистично. Тем временем, Trip.com совместно с авиакомпаниями работает над восстановлением доверия к путешествиям: мы анализируем мельчайшие увеличения спроса, чтобы повысить вовлеченность клиентов. 


Преодоление кризиса COVID — 19 с поддержкой от наших партнеров


Во время распространения вируса мы в Trip.com мы не теряли время зря и плотно занимались тем, чтобы улучшить наш продукт, сервис и бренд, и, где это возможно, улучшить наши технологии. Для нас важно как можно скорее и эффективнее пройти кризис, чтобы не только наша компания, но и наши клиенты могли адаптироваться к обстоятельствам и подготовиться к будущему.


Одним из наших нынешних приоритетов является отслеживание первых признаков восстановления, и Amadeus совместно с нашей командой бизнес-аналитиков проводят исследования на основе поисковых данных Amadeus Master Pricer по важным для нас рынкам. В сочетании с данными Trip.com Group мы можем прогнозировать тенденции спроса и адаптировать нашу собственную программу восстановления. Это позволит Trip.com быть готовым и предоставить клиентам лучшие варианты путешествий по их первому же запросу.


Amadeus был надежным партнером в эти непростые времена и помогал Trip.com, создав специальную команду поддержки клиентов. Эта команда организовала индивидуальные тренинги для нашей службы клиентского сервиса и помогла обработать запросы на возврат билетов и произвести ускоренный возврат средств от имени Trip.com, в конечном итоге помогая нам сохранить тот уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты.


Я бы хотел выразить глубокую благодарность Amadeus и особенно команде в Китае за поддержку, оказанную нам во время пика эпидемии. Наше крепкое партнерство с Amadeus поможет нам преодолеть один из самых сложных периодов для отрасли.


Материал был опубликован 19 мая на корпоративном блоге компании Amadeus, размещается на ATO.ru по согласованию с автором и компанией.


Оригинальный текст на английском языке: https://amadeus.com/en/insights/blog/covid — 19-braving-the-road-to-recovery.




Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу