ОДК разработает двигатель для модернизированного Ка-32
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
Сертификат типа вертолётного турбовального двигателя ВК — 2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» валидирован в Китае, сообщает пресс-служба ГК «Ростех». Теперь силовая установка сможет эксплуатироваться в составе российских гражданских вертолётов в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации вертолётов Миля и Камова.
Работа по валидации двигателя ВК — 2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л.Миля» и Федеральным агентством воздушного транспорта. Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолётный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК — 2500ПС — 03 в Китае в составе вертолёта, а также валидация сертификата типа двигателя ВК — 2500ПС — 03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике.
«Китай является одним из традиционных партнёров Ростеха не только в сфере военно-технического сотрудничества, но и в гражданских отраслях. И вертолётное направление – одна из важнейших составляющих нашего взаимодействия с КНР. В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолётов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК — 2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов», – отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Он также напомнил, что в прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полёты вертолёта Ми — 171 с двигателями ВК — 2500. Руководство Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации Китая высоко оценили транспортные возможности вертолёта по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье. «Валидация сертификата типа ВК — 2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолётов в КНР», – добавил Анатолий Сердюков.
Двигатель ВК — 2500 создан на смену вертолётному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трёх модификациях взлётной мощностью – от 2000 до 2400 л.с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счётчик наработки и контроля, применены новые материалы. Всё это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс. ВК — 2500 даёт вертолётам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
Российский вертолет сертифицирован в Поднебесной спустя неделю после валидации двигателя,...
Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолёт Ми — 171 с...
Предприятие нацелено на расширение партнерских связей в сфере послепродажного обслуживания...
Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) удалось не только избавиться от...
Объединённая двигателестроительная корпорация в ходе ХII международной выставки вертолётной...
Предприятие планирует открыть центры логистической поддержки в Судане и Китае...
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию...
Ожидается, что это произойдет в течение ближайших нескольких месяцев...
Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки санкт-петербургского предприятия «ОДК-Климов»,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама