» » Чартеры уходят в лето

Авиакомпании

Чартеры уходят в лето

Чартеры уходят в лето

Чартерные авиакомпании в условиях закрытых границ перенастраивают программы полетов на внутренний рынок России


После последних двух провальных месяцев весны российские чартерные авиакомпании, как и остальные игроки рынка, возлагают надежды на наступивший летний сезон. С закрытием границ с 27 марта им пришлось практически полностью прекратить пассажирские перевозки.

Теперь вместе со своими стратегическими партнерами — туроператорами, авиакомпании перенастраивают программы полетов на внутренний рынок страны. Однако некоторая неопределенность в восстановлении рейсов сохраняется.


Удержаться на лету


Росавиация еще не публиковала основные показатели гражданской авиации за май, однако известно, что в апреле объемы пассажирских перевозок в России упали на 92% до 739,5 тыс. чел., по сравнению с аналогичным месяцем 2019 г.


При этом список 35-крупнейших воздушных операторов страны покинули перевозчики, работающие в чартерном сегменте,  — Azur Air, Nordwind, Royal Flight и IFly.


Последним с закрытием международного авиасообщения пришлось стремительно переформатировать свою модель работы на выполнение грузовых и репатриационных рейсов, задействовав при этом часть широкофюзеляжного флота. Узкофюзеляжные ВС в основном были отправлены на хранение.


Чартеры уходят в лето


Boeing 767-300 авиакомпании Royal Flight в международном аэропорту Хэфэй Синьцяо (КНР) в мае 2020 г. :: ShirokaneRinko


Например, Nordwind и ее коммерческий партнер Pegas Fly (обе авиакомпании осуществляют как регулярные рейсы, так и чартерные в интересах туроператора Pegas Touristik) выполняют грузоперевозки на самолетах Boeing 777 и 767, соответственно. Свои B — 777 и 767 в перевозке грузов задействовала также Azur Air. Авиакомпания Royal Flight — самолеты B — 777, B — 767 и B — 757, как рассказали ATO.ru в пресс-службе оператора. IFly, судя по информации с ресурса FlightRadar24, использует Airbus A330-300.



Основным направлением работы авиакомпаний стал рынок грузоперевозок между Китаем, Россией и Европой, в том числе по доставке гуманитарных грузов медицинского назначения. Вследствие чего  показатели объемов перевозок компаний в этом сегменте за апрель значительно увеличились по сравнению с тем же месяцем 2019 г.: в 156 раз у Royal Flight до 545,5 т, у Azur Air — в 17 раз до 419,5 т, у Nordwind — почти в три раза до 983,5 т.





Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу