Компания Textron Aviation задержала разработку самолета Cessna SkyCourier
Первый полет нового многоцелевого американского турбопропа перенесен на 2020 год...
С первого полета прототипа разработчикам удалось провести испытания на расширение области режимов полета, на управляемость, включая вывод из сваливания, несмотря на перерывы в работе, вызванные пандемией. Ввод в эксплуатацию нового самолета запланирован на вторую половину 2021 года.
SkyCourier, с каталожной стоимостью 5,5 млн долл., двухдвигательный турбовинтовой высокоплан, самый большой в линейке турбопропов Cessna, будет предлагаться в грузовой, пассажирской и комбинированной грузо-пассажирской версиях. В пассажирской конфигурации самолет рассчитан на перевозку 19 чел. В грузовом варианте у Cessna SkyCourier будет широкая погрузочная дверь и ровный пол. Самолет сможет вмещать три стандартных грузовых контейнера LD3 объемом 4,5 куб. м.
Самолет оснащается двумя двигателями PT6A — 65SC мощностью 1100 л. с. производства Pratt & Whitney Canada и бортовым комплексом Garmin G1000 NXi. Максимальная скорость полета – 370 км/ч, максимальная дальность – 1670 км.
Textron Aviation запустил программу SkyCourier в ноябре 2017 года. Стартовым клиентом является американский экспресс перевозчик грузов и почты FedEx, разместивший заказ на 50 самолетов с опционом на 50.
На рынке в сегменте воздушных судов до 19 кресел представлены польский M28 Skytruck, чешско-российский L — 410, немецкий Dornier 228, китайский Harbin Y — 12 и канадский DHC — 6 Twin Otter.
Первый полет нового многоцелевого американского турбопропа перенесен на 2020 год...
Реализация программа по созданию многоцелевого ВС задерживается примерно на год...
В Минпромторге рассказали о подключении к испытаниям третьей и четвертой машины...
Двигатель GE9X для Boeing 777X сертифицирован FAA...
AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера MA700 для статических испытаний...
Перевозчик изъявил желание получить до 150 Cessna Hemisphere, что делает его стартовым заказчиком...
Перевозчик изъявил желание получить до 150 Cessna Hemisphere, что делает его стартовым заказчиком...
Этот прототип стал заключительным в программе летных испытаний перспективного ВС...
AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера MA700 для статических испытаний...
Еще три машины приступят к летным испытаниям до конца следующего года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама