Авиа новости » Авиастроение » Второй Cessna SkyCourier присоединился к летным испытаниям

Авиастроение

Второй Cessna SkyCourier присоединился к летным испытаниям

Второй Cessna SkyCourier присоединился к летным испытаниям

Корпорация Textron Aviation сообщила об успешном начале летных испытаний второго образца двухдвигательного турбовинтового самолета Cessna 408 SkyCourier. Второй образец присоединился к испытательной программе 10 августа, спустя два с половиной месяца после первого полета прототипа. Второй летный образец (Р1) полностью соответствует серийной комплектации самолета SkyCourier в грузовой версии, пояснил американский производитель. Он будет использоваться, главным образом, для испытания систем, в том числе двигателей, авионики, противообледенительной системы и кондиционирования воздуха.

С первого полета прототипа разработчикам удалось провести испытания на  расширение области режимов полета, на управляемость, включая вывод из сваливания, несмотря на перерывы в работе, вызванные пандемией. Ввод в эксплуатацию нового самолета запланирован на вторую половину 2021 года.


SkyCourier, с каталожной стоимостью 5,5 млн долл., двухдвигательный турбовинтовой высокоплан, самый большой в линейке турбопропов Cessna, будет предлагаться в грузовой, пассажирской и комбинированной грузо-пассажирской версиях. В пассажирской конфигурации самолет рассчитан на перевозку 19 чел. В грузовом варианте у Cessna SkyCourier будет широкая погрузочная дверь и ровный пол. Самолет сможет вмещать три стандартных грузовых контейнера LD3 объемом 4,5 куб. м.


Самолет оснащается двумя двигателями PT6A — 65SC мощностью 1100 л. с. производства Pratt & Whitney Canada и бортовым комплексом Garmin G1000 NXi. Максимальная скорость полета – 370 км/ч, максимальная дальность – 1670 км.


Textron Aviation запустил программу SkyCourier в ноябре 2017 года. Стартовым клиентом является американский экспресс перевозчик грузов и почты FedEx, разместивший заказ на 50 самолетов с опционом на 50.  


Второй Cessna SkyCourier присоединился к летным испытаниям


На рынке в сегменте воздушных судов до 19 кресел представлены польский M28 Skytruck, чешско-российский L — 410, немецкий Dornier 228, китайский Harbin Y — 12 и канадский DHC — 6 Twin Otter.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу