» » Озвучены сроки начала испытаний очередных летных прототипов МС-21

Авиастроение

Озвучены сроки начала испытаний очередных летных прототипов МС-21

Озвучены сроки начала испытаний очередных летных прототипов МС-21

Третий летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС — 21 подготовят к испытаниям весной этого года, а четвертая машина будет подключена к сертификационной программе в середине следующего года. Такие сроки озвучил заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров на «Транспортной неделе – 2018».

«Второй самолет приступил к летным испытаниям. Третий зайдет на испытания в марте 2019 г., четвертый – в середине 2019 г. Испытательная программа пройдет в соответствии с нашими планами, мы здесь не видим никаких проблем. Очень надеемся, что подтвердим экономическую эффективность работы композитного крыла в составе с новым двигателем – сейчас он летает с Pratt & Whitney», — сказал Олег Бочаров.

Кроме того, замминистра напомним, что МС — 21 будет сертифицирован и с российским вариантом силовой установки – это двигатель ПД — 14, который получил одобрение Росавиации в октябре этого года. В конце 2016 г. тогдашний вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил, что российскую силовую установку получит четвертый опытный образец. Производитель моторов – «Объединенная двигателестроительная корпорация» говорила о том, что передачу силовых установок головному разработчику самолета — «Иркуту» планируется начать в конце 2018 г.

В то же время, по словам Бочарова, пока «есть пока вопросы к экономике двигателя». «Но мы его будем доводить – это нормальные, »детские«, допустимые для нас в рамках постановочных технических требований и заданий допуски», — сказал замминистра.

Летные испытания МС — 21 с двигателями PW1400G начались в мае 2017 г. Второй опытный образец присоединился к испытаниям спустя год. На Иркутском авиационном заводе параллельно с постройкой опытных машин уже ведется работа над выпуском фюзеляжа для первого серийного МС — 21.

Разработчик обещает, что новое ВС будет дешевле зарубежных аналогов. На МС — 21 по-прежнему получено 175 твердых заказов. Из них 50 ВС пополнят парк крупнейшего российского перевозчика — «Аэрофлота».



Источник: Ato.ru



Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу