Шестой прототип китайского самолета C919 совершил первый полет
Этот прототип стал заключительным в программе летных испытаний перспективного ВС...
Первый полет продлился 1 ч 38 мин. В дальнейшем воздушное судно перегонят в город Сиань (провинция Шэньси), где машину задействуют в том числе для испытаний на флаттер, а также для проверки управляемости и других характеристик нового самолета.
Сейчас COMAC собирает еще три прототипа, которые, как ожидается, приступят к летным испытаниям до конца следующего года.
Напомним, что второй прототип C919 совершил свой первый полет в декабре 2017 г. Это произошло спустя семь месяцев после начала летных испытаний по программе, которые начались с отставанием от графика. Оба прототипа по итогам испытаний прошли доработку.
COMAC намерен сертифицировать самолет, оснащаемый двигателями LEAP — 1C производства CFM International, в Китае к концу 2020 г. и осуществить первую поставку в 2021 г. Кроме того, предполагается получить одобрение на самолет от европейских авиавластей — в апреле они согласились участвовать в процессе сертификации ВС, пишет агентство Reuters. Кроме того, известно, что китайская AECC Commercial Aircraft Engine разрабатывает собственный вариант мотора для С919 — CJ — 1000AX.
Китайский авиастроитель получил заказы и обязательства на 815 самолетов С919 — в основном от местных компаний. Как сообщалось ранее, в COMAC рассчитывают, что к 2035 г. C919 займет треть китайского рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов и одну пятую мирового. За 20 лет планируется построить 2300 ВС этого типа. Конкурентами С919 являются узкофюзеляжные ВС Airbus и Boeing, а также российский МС — 21, однако эксперты сомневаются в том, что ВС сможет составить серьезную конкуренцию европейскому и американскому авиастроителям.
Этот прототип стал заключительным в программе летных испытаний перспективного ВС...
Это произошло спустя 85 дней после начала испытаний четвертого опытного ВС...
В небо поднялся уже четвертый прототип этого среднемагистрального узкофюзеляжного авиалайнера...
Поднебесная провоцирует на борьбу в среднемагистральном сегменте...
При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины...
AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера MA700 для статических испытаний...
Китайский узкофюзеляжный среднемагистральный лайнер C919 корпорации COMAC, производство которого...
Его следующим этапом испытаний станет горизонтальный полет...
Там он присоединится к двум первым машинам, которые летают по программе сертификационных испытаний...
Воздушное судно еще предстоит оснастить двигателями...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама