ФОТО: До RUBAE впервые долетел Sukhoi Business Jet иностранного оператора
ВС эксплуатируется авиакомпанией Comlux KZ — подразделением швейцарской Comlux в Казахстане...
Comlux является крупнейшим эксплуатантом бизнес-джетов, созданных на основе узкофюзеляжных ВС Airbus и партнером европейского производителя, занимающимся установкой интерьера на ACJ (Airbus Corporate Jets). Первые 15 ACJ220 получат VIP-салоны и оборудование в центре отделки Comlux в Индианаполисе, первые поставки запланированы на 2023 г., сообщил президент Comlux Ричард Гаона (в прошлом вице-президент Airbus, отвечающий за сектор административных и частных самолетов).
Рынок давно ждал появления ACJ TwoTwenty. Из-за хаоса, связанного с пандемией, состоятельные пассажиры активно пересаживаются из бизнес- и премиум-классов авиакомпаний в частные бизнес-джеты. К тому же, очередей на самолеты, в том числе на А220, сейчас нет.
Airbus заявляет, что «ДваДвадцать» создает новый класс бизнес-джетов: Xtra Large Bizjet. Его дальность составляет 10500 км, продолжительность беспосадочного полета превышает 12 часов, что позволяет связывать такие пары городов как Москва и Джакарта, Лондон и Лос Анжелес, Токио и Дубаи, Пекин и Мельбурн. В салоне можно оборудовать до шести изолированных зон, он более просторный, чем самый большой из бизнес-джетов Gulfstream или Bombardier, но меньше, чем корпоративный самолет на базе Airbus A320.
Airbus предлагает различные компоновки салона для размещения до 18 пассажиров.
Comlux в прошлом месяце поставил свой первый VIP-вариант ACJ320neo, третий такой самолет, поступивший в эксплуатацию в мире. За последнее десятилетие Comlux разместил заказы в общей сложности на 22 самолета семейства А320 в VVIP-компоновке. Компания является единственным оператором, покупающим самолеты за свой счет с последующим поиском клиента под оснастку интерьера. Клиент затем может передать свой самолет в управление Comlux. Получив контракты на отделку четырех A320neo, компания стала крупнейшим центром отделки по этому типу, сообщил Гаона. По его словам, компания отдает себе отчет о рискованности своей бизнес-стратегии, но считает, что она «окупила себя». Comlux также разместила заказ на два Boeing 737 MAX 8 вскоре после запуска программы. Первый из них успел перелететь в центр отделки в Индианаполисе, но работы над ним были приостановлены из-за временного запрета на эксплуатацию типа.
Подразделение Comlux в Казахстане (Comlux KZ) — с 2017 г. эксплуатирует Sukhoi Business Jet (SBJ) — созданный на базе российского регионального самолета SSJ100, в интересах казахстанского производителя меди «Казахмыс».
ВС эксплуатируется авиакомпанией Comlux KZ — подразделением швейцарской Comlux в Казахстане...
Стартовым эксплуатантом новой модели ВС стал британский оператор Acropolis Aviation...
Самолеты А220 могут вытеснить с рынка младшие модификации популярного семейства А320...
Самолеты А220 могут вытеснить с рынка младшие модификации популярного семейства А320...
Kомпания Airbus Corporate Jets впервые показывает одну из самых популярных моделей в сегменте...
С начала года заказчики отменили заказы на 120 самолетов...
За первые шесть месяцев 2019 года европейский авиастроитель поставил 389 самолетов...
Они будут поставлены местной авиакомпании Delta Air Lines, чего пытался не допустить Boeing...
Bombardier Business Aircraft планирует впервые представить на RUBAE свой новый сверхдальний...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама