Авиа новости » Авиастроение » Потребность КНР в российско-китайских CR929 составляет 270 самолетов

Авиастроение

Потребность КНР в российско-китайских CR929 составляет 270 самолетов

Потребность КНР в российско-китайских CR929 составляет 270 самолетов

Любопытные цифры приводятся в материале РИА Новости касательно прогноза потребности рынка в российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном пассажирском самолете CR929, о котором последние полгода практически нет никакой информации, кроме слухов. Правда, непонятно насколько можно доверять информации человека, должность которого не указывается, и заявляющего, что лайнер выйдет на рынок в 2023 году…  

«По нашим прогнозам, в период 2023-2045 годов глобальный спрос на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры составит 10 тысяч. Из них 989 заказов придется на CR929. В Китае за этот период спрос на широкофюзеляжные лайнеры составит 818, из них 270 заказов придется на самолет российско-китайской разработки», — отметил представитель китайской авиастроительной корпорации COMAC Чэнь Инчунь. CR929 выйдет на рынок в 2023 году, сообщил Чэнь, говорится в сообщении РИА Новости.


Но как заявил в июле Равиль Хакимов, глава корпорации «Иркут» (входит в ОАК), которая возглавляет разработку CR929 с российской стороны, выбор поставщиков подсистем для самолета откладывается на 2021 г., а выход на рынок — на 2028–2029 гг.


Китай и Россия формально запустили проект в 2014 г., сумев договориться о создании совместного предприятия для работы над проектом CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation) только в 2017 году. Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания создана российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайской COMAC. Центр разработки находится в Москве, сборка лайнера будет осуществляться в Шанхае, там же находится штаб-квартира СП.


В базовой комплектации CR929-600 рассчитан на перевозку 280 пасс. в компоновке трех классов на максимальное расстояние до 12 тыс. км. Его конкурентами являются Boeing 787 и Airbus A350.


Оригинал: Российско-китайский широкофюзеляжный лайнер выйдет на рынок в 2023 году



Источник: ato.ru




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу