Раскрыт вес российско-китайского самолета CR929
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
«По нашим прогнозам, в период 2023-2045 годов глобальный спрос на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры составит 10 тысяч. Из них 989 заказов придется на CR929. В Китае за этот период спрос на широкофюзеляжные лайнеры составит 818, из них 270 заказов придется на самолет российско-китайской разработки», отметил представитель китайской авиастроительной корпорации COMAC Чэнь Инчунь. CR929 выйдет на рынок в 2023 году, сообщил Чэнь, говорится в сообщении РИА Новости.
Но как заявил в июле Равиль Хакимов, глава корпорации «Иркут» (входит в ОАК), которая возглавляет разработку CR929 с российской стороны, выбор поставщиков подсистем для самолета откладывается на 2021 г., а выход на рынок — на 2028–2029 гг.
Китай и Россия формально запустили проект в 2014 г., сумев договориться о создании совместного предприятия для работы над проектом CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation) только в 2017 году. Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания создана российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайской COMAC. Центр разработки находится в Москве, сборка лайнера будет осуществляться в Шанхае, там же находится штаб-квартира СП.
В базовой комплектации CR929-600 рассчитан на перевозку 280 пасс. в компоновке трех классов на максимальное расстояние до 12 тыс. км. Его конкурентами являются Boeing 787 и Airbus A350.
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Китайский партнер совместной программы — корпорация COMAC надеется получить их уже в этом году....
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
Строительство завода в Китае должны завершить к 2025 году...
Демонстратор мотора был представлен в рамках Air Show China в городе Чжухай...
Китай также собирается представить на авиасалоне собственные проекты гражданских самолетов и...
Строительство завода в КНР должны завершить к 2025 году...
Этот выбор для российско-китайского самолета будет сделан только осенью этого года...
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
В корпорации отрицают, что COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама