Первые твердые заказы на широкофюзеляжный авиалайнер CR929, создаваемый российско-китайским совместным предприятием China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), будут получены, когда начнутся летные испытания этого самолета. Об этом сегодня рассказал заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, который возглавляет совет директоров CRAIC. Ранее российская сторона заявляла, что первый полет нового самолета состоится в 2023 г.
Компания CRAIC создана китайской корпорацией COMAC совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
Российский чиновник заочно опроверг слова заместителя директора COMAC по продажам и маркетингу Янга Янга. Последний заявил на открывшейся вчера в Шанхае выставке деловой авиации Asian Business Aviation Conference and Exhibition (ABACE), что первые заказы на CR929 могут поступить уже в конце этого года, сообщает издание Aviation Daily. По словам Янга, ожидается несколько десятков заказов от китайских, российских и европейских компаний. Потенциальных клиентов он не назвал, однако сценарий размещения заказов на первые два гражданских самолета, произведенные COMAC, — регионального ARJ21 и узкофюзеляжного C919, указывают на то, что потенциальными кандидатами являются дочерние лизингодатели государственных банков Китая.
Реклама