ОАК опроверг возможность выхода из программы самолета CR929
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
Компания CRAIC создана китайской корпорацией COMAC совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
Российский чиновник заочно опроверг слова заместителя директора COMAC по продажам и маркетингу Янга Янга. Последний заявил на открывшейся вчера в Шанхае выставке деловой авиации Asian Business Aviation Conference and Exhibition (ABACE), что первые заказы на CR929 могут поступить уже в конце этого года, сообщает издание Aviation Daily. По словам Янга, ожидается несколько десятков заказов от китайских, российских и европейских компаний. Потенциальных клиентов он не назвал, однако сценарий размещения заказов на первые два гражданских самолета, произведенные COMAC, — регионального ARJ21 и узкофюзеляжного C919, указывают на то, что потенциальными кандидатами являются дочерние лизингодатели государственных банков Китая.
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
В корпорации отрицают, что COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая...
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
Консорциум CRAIC, ведущий разработку российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
В сентябре Пекин может одобрить регистрацию в России инженерного центра для этой программы...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC находится в завершающей стадии определения...
Этот самолет сможет перевозить от 12 до 29 пассажиров на расстояние до 5500 км...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама