ОАК опроверг возможность выхода из программы самолета CR929
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
Сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на близкие к ОАК источники сообщила, что китайская сторона намерена сама продавать самолеты на рынке КНР, а России было предложено продавать лайнер у себя и на мировом рынке. Однако смысл проекта для российской стороны заключался именно в возможности выйти на большой китайский рынок, так как это позволило бы обеспечить CR929 достаточным для окупаемости количеством заказов. Раздельные продажи лишили бы для России проект всякого смысла.
Кроме того, по сообщению источников «Ведомостей», Китай настаивает на том, чтобы сертификат типа на CR929 получала именно китайская компания, а не структура ОАК. Однако, как отметили в российской корпорации, на данный момент ОАК и COMAC совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая для определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта. Также ОАК сообщила, что основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-но дочернее предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC).
Последнее является совместным предприятием ОАК и COMAC, созданным для управлением программой CR929. Штаб-квартира СП находится в Шанхае — там же будет организована финальная сборка будущего самолета. Представитель ОАК сказал ATO.ru, что российская сторона настаивает на размещении инженерного центра в России.
Напомним, что ранее заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров заочно опроверг слова заместителя директора COMAC по продажам и маркетингу Янга Янга о том, что первые заказы на CR929 могут поступить уже в конце этого года. По словам российского чиновника, первые заказы будут получены, когда начнутся летные испытания самолета, — первый полет CR929 состоится в 2023 г.
Бочаров отметил, что некоторые потенциальные заказчики, возможно, выдвинут твердые требования к новому самолету в рамках авиасалона МАКС — 2019, который пройдет в Жуковском в конце августа. На нем в отдельном павильоне будут демонстрироваться макеты трех частей фюзеляжа CR929, а также технологии, применяемые для его создания.
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация...
Строительство завода в Китае должны завершить к 2025 году...
Строительство завода в КНР должны завершить к 2025 году...
Этот выбор для российско-китайского самолета будет сделан только осенью этого года...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
В сентябре Пекин может одобрить регистрацию в России инженерного центра для этой программы...
Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) ожидается в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама