Авиакомпания Finnair делает ставку на трансатлантику
В ожидании восстановления азиатских рынков финский перевозчик запускает рейсы в США не только из...
Сейчас Finnair в процессе перестраивания своей бизнес-модели. «Разумеется, эта работа потребует времени. Мы разработаем новую стратегию в ближайшие месяцы, рассказал коммерческий директор Finnair Оле Орвер на недавней генеральной ассамблее Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA ) в Дохе (Катар). – Когда мы закончим, нам нужно будет определить потребные провозные мощности, чтобы понять, слишком мало у нас самолетов или слишком много». В настоящее время дальнемагистральный парк Finnair состоит из 17 Airbus A350-900 и восьми A330-300.
Относительно будущих планов, Орвер отметил, что «мы должны исходить из предположения, что Россия останется закрытой еще длительное время. Мы анонсируем [наши планы] позже в этом году. Это неизбежно».
В маршрутной сети Finnair оказались недоступны порядка десяти направлений в Китае, Японии и Южной Корее, поскольку маршруты в облет России оказались экономически нецелесообразными.
«Нам постоянно приходится работать с географией [полетов]: раньше это была Европа и северо-восток Азии. Сейчас мы видим, что для Хельсинки как хаба подходят направления в США. Географических преимуществ у нас немного, но мы исследуем те, что есть, например, западное побережье США», сказал Орвер. На рейсах в США коэффициент загрузки превышает 80%. Последними новинками в расписании Finnair стали Даллас и Сиэтл. Сейчас 40% пассажиров Finnair (в том числе на внутренних направлениях) совершают пересадку на стыковочный рейс в Хельсинки. До пандемии доля трансфера составляла 60%.
По словам Орвера, Finnair уже предприняла некоторые шаги, такие как увеличение количества рейсов в США, запуск дальнемагистральных рейсов из Стокгольма и новые направления в Индии. «Мы все еще выполняем ежедневные рейсы в Токио, продолжительность которых увеличилась на 40%. [Достичь рентабельности] помогает хорошая заполняемость грузовых отсеков», прокомментировал Орвер.
В летнем сезоне 2022 года Finnair сдала в мокрый лизинг девять своих самолетов другим авиакомпаниям: три A350-900 компании Eurowings Discover, четыре A321 – British Airways и два ATR 72 – собственному региональному подразделению Norra, работающему на западном побережье Норвегии.
«Сейчас наши самолеты базируются в шести аэропортах в Европе: в Стокгольме, на западном побережье Норвегии, в лондонском Хитроу, Мюнхене и Франкфурте. Раньше все было только в Хельсинки», рассказал Орвер. По его словам, схема мокрого лизинга работает хорошо. «Мы уже получаем запросы на зимний сезон».
Орвер также уверен, что в летнем сезоне Finnair будет успешной. «Мы разумно составили расписание и распределили самолеты, овербукинга у нас нет. У нас двойные резервы по летным и кабинным экипажам против того, что было ранее».
В ближайшие планы расширения парка входят поставки еще двух Airbus А350, но получения новых узкофюзеляжных самолетов не будет.
«В какой-то момент Россия должна открыться, это вопрос времени. Но это будет не скоро, рассуждает Орвер. – Сейчас главное – адаптация, и Finnair стала профессионалом в этом». — ATO.ru
В ожидании восстановления азиатских рынков финский перевозчик запускает рейсы в США не только из...
Финская авиакомпания аннулировала финансовый прогноз на I квартал...
IATA надеется, что политическое напряжение в Азиатско-Тихоокеанском регионе не приведет к очередным...
Турецкий перевозчик решает, на чем летать в Австралию и на короткие расстояния, не изменяя своей...
...из-за того что международное авиасообщение в Азии все еще не возобновилось, а у перевозчиков...
С 31 марта 2019 года авиакомпания Finnair вводит дополнительные рейсы на маршрутах Хельсинки-Москва...
Работы должны завершиться в 2020 г....
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Чешский провайдер еще три года будет обслуживать А320 финского флагмана...
Финский авиаперевозчик будет предлагать им специальные тарифы и услуги...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама