Lufthansa Group запускает новую авиакомпанию
City Airlines может заменить существующего ближнемагистрального перевозчика CityLine из-за...
Сарасин, популярная личность в авиационном сообществе Юго-Восточной Азии, взял в партнеры специалистов по блокчейн. Компания запустилась в виртуальном пространстве как игровая платформа, базирующаяся на блокчейне, с намерением превратиться в реальную авиакомпанию, специализирующуюся на дальнемагистральных курортных перевозках.
«Really Cool Air — это первый в мире проект GameFi авиакомпании, созданный для того, чтобы игроки могли зарабатывать, учиться, играть и выигрывать. Наша команда состоит из энтузиастов-экспертов со всего мира, увлеченных такими областями, как блокчейн, GameFi, управление экосистемами, криптовалюта, NFT и другими. Наша цель — создать новую авиакомпанию в реальном мире», — заявили в компании. GameFi или игровые финансы — это блокчейн-проекты, которые позволяют пользователям зарабатывать в рамках игрового процесса.
Сарасин запустил лоукостер Nok Air в 2004 году и руководил авиакомпанией в течение 13 лет, прежде чем оставил должность в 2017-м. В первые годы на рынке проект был успешен, однако, как утверждает сам Сарасин, многое изменилось после первичного размещения акций в 2013 году. Процесс IPO совпал с активным ростом конкурирующих авиакомпаний с большими финансовыми возможностями — Thai AirAsia и Thai Lion Air.
После ухода из Nok он возглавил тайское туристическое агентство Really Сool Go. Таиланд является одним из самых популярных международных направлений отдыха в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
О структуре собственности и инвесторах, а также о бизнес-модели будущей авиакомпании Really Cool Airlines пока известно немного. На ее рекламных материалах изображены дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus A350 и Boeing 787 в бело-синей раскраске. Необычная ливрея включает солнечные очки и наушники, нанесенные на носовую часть самолета, — из чего можно предположить, что авиакомпания действительно планирует специализироваться на обслуживании курортных направлений в Таиланде.
В ближайшие месяцы будет объявлено о планах относительно парка и маршрутной сети. В местных СМИ упоминаются такие направления полетов, как Австралия, Китай, Япония, Южная Корея, а также Лондон и Париж. Если все пойдет по плану, перевозчик планирует приступить к полетам в конце 2023 года и к началу следующего года оперировать четырьмя ВС.
Really Cool заявляет, что «концепция Сарасина сочетает инновационные подходы к сервису и технологиям, стимулируя развитие авиационного, туристического и логистического рынка Таиланда».
Но тайский рынок авиаперевозок является высококонкурентным, и новичку будет непросто. По крайней мере шесть местных авиаперевозчиков выполняют международные полеты. А на иностранные авиакомпании приходится более 63% международного пассажирского трафика в страну. — ATO.ru
City Airlines может заменить существующего ближнемагистрального перевозчика CityLine из-за...
За развитием подобных технологий внимательно следят и в S7 Airlines...
Air Manas поставила на прикол новый Airbus A220 и ищет самолеты в Африке...
«Россия», «Победа» и «Аэрофлот» расширяют полетные программы из...
Bavarian Airlines с флотом самолетов Embraer E195-E2 планирует взлететь к концу года...
К блокчейн-платформе подключились Омск и Томск...
«Аэрофлот» и «дочка» РЖД запустили пилотный проект и планируют расширять...
В грузовой CargoLogicAir, принадлежащей Алексею Исайкину, введено внешнее управление...
Стартап Fly BeOnd планирует создать маршрутную сеть из 60-80 направлений с Мальдивских островов...
Увеличение расходов и снижение темпов роста – естественные последствия, снижающие...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама