Авиакомпания Azur Air повезет на Мальдивы разные категории пассажиров раздельно
Рейсы будут выполняться на 72-местных самолетах Boeing 757 с бизнес-классом и 336-местных Boeing...
BeOnd позиционирует себя как бутик-авиакомпания, предлагающая больше прямых рейсов на Мальдивы, чем любой другой оператор. Стартап планирует создать маршрутную сеть из 60–80 направлений с Мальдивских островов и нарастить парк до 32 ВС в течение ближайших пяти лет.
Визитной карточкой бренда станут итальянские кресла премиум-класса, представляющие из себя карбоновые «коконы», раскладывающиеся в ровную кровать. Пассажирам предоставят дизайнерские наборы по уходу за собой, бесплатный доступ в Интернет, подключение к системе развлечений через Bluetooth и USB, бесплатные напитки и бортпитание уровня Michelin. В список услуг входят трансфер в аэропорт на лимузине и доступ в бизнес-лаундж.
В настоящее время авиакомпания оформляет сертификат эксплуатанта на Мальдивах. Первые самолеты уже законтрактованы и поступят в авиакомпанию летом, сообщили в BeOnd. Согласно маршрутной карте на сайте авиакомпании, рассматривается ряд направлений из Мале, в том числе в Астану, Дели, Мумбай, Дубай, Гонконг, Джедду и Эр-Рияд, Милан, Мюнхен, Осаку и Токио, Париж, Перт, Сеул, Сингапур, Тайбэй, Вену и Цюрих. Также в качестве целевого рассматривается китайский рынок.
Стартап возглавляют президент Теро Таскила, основатель и директор по стратегии Макс Нилов и коммерческий директор Саша Фойерхерд.
Таскила является президентом BeOnd с апреля 2021-го. Ранее он занимал руководящую позицию в Estonian Air, был коммерческим директором airBaltic, директором по стратегии Gulf Air, а также старшим управляющим по корпоративному развитию Qatar Airways. Макс Нилов ранее работал региональным директором по маркетингу в России и СНГ в Boeing Commercial Airplanes, Фойерхерд — в IATA, после чего стал частным консультантом в области коммерческой авиации.
Есть основания полагать, что амбиции проекта BeOnd — в создании нескольких бутик-авиакомпаний. «Наше видение — стать такой же легендой, как Virgin Atlantic, Southwest Airlines, Air New Zealand или Finnair, каждая из которых оставила яркий след, привнеся в авиацию что-то особенное», — заявили в BeOnd. — ATO.ru
Рейсы будут выполняться на 72-местных самолетах Boeing 757 с бизнес-классом и 336-местных Boeing...
Дальневосточный оператор установил на B — 737-800 раскладываемые кресла и нарастил количество...
Она готова стать первой авиакомпанией, которая предложит инновационный продукт своим клиентам...
Из-за растущего спроса на первый класс обслуживания...
Он заменит бизнес-класс на ВВЛ, обслуживаемых новыми самолетами Embraer 190-E2...
Qanot Sharq взяла два самолета в лизинг у американской Air Lease...
Новый тренд помогает перевозчикам генерировать дополнительную прибыль...
Сочетая премиум-класс с низкими ценами, американская авиакомпания даст бой как традиционным так и...
Еще не запустившаяся авиакомпания Centrum Air намерена обслужить 1,5 млн пассажиров в этом году...
GetJet Airlines специализируется на услугах мокрого лизинга и чартерах...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама