Kомпания «ДжетПорт СПб» — лидер по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в Северо-Западном федеральном округе и в аэропорту Пулково на базе центра бизнес-авиации «Пулково — 3» — продолжает совершенствовать качество предоставляемого сервиса и внедряет новые технологии для оптимизации процессов. Осенью провайдер наземного обслуживания планирует уйти от бумажных носителей по фиксации оказанных услуг на перроне и перейти на планшеты. Первый замгендиректора компании Владимир Цуцкарёв пояснил Show Observer, что обычно перед вылетом капитан ВС заверяет своей подписью бланки первичной документации с зафиксированными в них оказанными услугами. Перевод информации в электронный вид позволит упростить эту процедуру и ускорить процесс выставления счетов.
Кроме того, «ДжетПорт СПб» занимается разработкой IT-программы, которая оптимизирует процесс взаимодействия между «ДжетПорт СПб» и операторами бизнес-джетов. По словам Цуцкарёва, сейчас время разворота ВС в ЦБА «Пулково — 3» составляет в среднем от 30 мин до одного часа в зависимости от типа ВС и количества необходимых услуг. Новое IT-решение позволит сократить время обслуживания судов бизнес-авиации на перроне ЦБА «Пулково — 3» на 30–40%.
Реклама