Новый бизнес-джет G500 передан первому клиенту
Поставки G500 начались спустя четыре года после анонсирования проекта...
Как рассказал ATO.ru глава холдинга Вадим Опрышко, целью проекта было показать, что модернизированные деловые самолеты соответствуют всем требованиям европейских стандартов и при этом не уступают новым бизнес-джетам аналогичного класса по комфорту и летным характеристикам, а владение таким ВС обходится в разы дешевле. В частности, после всех произведенных доработок стоимость Falcon 2000 Classic от Fort Aero составила около 10-11 млн долл., тогда как за новый самолет с завода придется отдать в районе 30 млн долл. Кроме того, владельцу придется меньше ждать поставку машины: срок передачи модернизированного подержанного ВС составит примерно 3-4 месяца, которые потребуются на проведение доработок.
В рамках модернизации на воздушное судно была установлена интегрированная система авионики Pro Line 21 фирмы Rockwell Collins :: ATO.ru
Вадим Опрышко также отметил, что успешное продолжение проекта позволит развить новую для компании бизнес-модель, согласно которой самолет в интересах заказчика будет приобретаться с вторичного рынка уже по сниженной стоимости и модернизироваться в соответствующих сервисных центрах согласно его требованиям. В задачи Fort Aero будут входить поиск самолета, его анализ, приемка, заключение соглашения с провайдером ТОиР, который выполнит капремонт ВС, ввод самолета в эксплуатацию и другие процедуры.
Обновленный интерьер бизнес-джета Falcon 2000 выполнен в классическом стиле :: ATO.ru
Идея модернизации подержанных бизнес-джетов довольно распространена, заметил ATO.ru директор по продажам авиационного брокера ArcosJet Иван Веретенников. «Любая компания, которая профессионально занимается покупкой-продажей самолетов на вторичном рынке в интересах заказчика, зачастую предлагает вариант обновлений самолета. Однако у Fort Aero это может быть представлено как некий комплекс услуг, — сказал топ-менеджер. — Единственный минус — ТО у таких самолетов будет дороже, чем у новых. Но плюсов здесь гораздо больше: при дополнительных вложениях в 1-1,5 млн долл. на обновление интерьера или авионики вы получаете практически новый самолет. Кроме того, новые самолеты очень быстро теряют свою первоначальную стоимость — около 40% за три года. А самолеты, которым уже 10-15 лет, теряют в стоимости более пропорционально и в целом уже не стоят так, чтобы сильно обесцениться. Например, взяв со вторичного рынка бизнес-джет за 11 млн долл., через три года вы сможете продать его за 9 млн. долл.».
Falcon 2000 Classic — это не первый модернизированный бизнес-джет Fort Aero. С 2014 г. оператор эксплуатирует два самолета Nextant 400XTi производства американской компании Nextant Aerospace из Кливленда (Огайо, США). Воздушное судно представляет собой кардинально модернизированный бизнес-джет Beechjet 400A/XP. Fort Aero является эксклюзивным дилером американского производителя Nextant Aerospace на территории России и стран СНГ.
Поставки G500 начались спустя четыре года после анонсирования проекта...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Специалисты инженерно-авиационной службы «ЮВТ-Аэро» прошли обучение во Франции на обслуживание...
Falcon 6X позаимствует аэродинамические качества и подсистемы у модели Falcon 5X...
Операторы заявляют: в Falcon 8X есть все, чего им не хватало в 7Х...
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Французский авиастроитель продолжает расширять свои возможности в области ТОиР ВС деловой авиации...
Французский авиастроитель продолжает расширять свои возможности в области ТОиР ВС деловой авиации...
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
Самолет задействуют для чартерных перевозок...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама