" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиабизнес » Эстонский деловой оператор Fort Aero модернизировал Falcon 2000

Авиабизнес

Эстонский деловой оператор Fort Aero модернизировал Falcon 2000

Эстонский деловой оператор Fort Aero модернизировал Falcon 2000

Эстонский деловой оператор Fort Aero, входящий в состав одноименного авиационного холдинга, представил на RUBAE свой новый проект — модернизированный бизнес-джет Falcon 2000 Classic. На воздушном судне 2006 г. выпуска был выполнен капитальный ремонт одним из провайдеров ТОиР в Женеве (Швейцария), обновлен интерьер и установлена современная интегрированная авионика Pro Line 21 от Rockwell Collins.

Как рассказал ATO.ru глава холдинга Вадим Опрышко, целью проекта было показать, что модернизированные деловые самолеты соответствуют всем требованиям европейских стандартов и при этом не уступают новым бизнес-джетам аналогичного класса по комфорту и летным характеристикам, а владение таким ВС обходится в разы дешевле. В частности, после всех произведенных доработок стоимость Falcon 2000 Classic от Fort Aero составила около 10-11 млн долл., тогда как за новый самолет с завода придется отдать в районе 30 млн долл. Кроме того, владельцу придется меньше ждать поставку машины: срок передачи модернизированного подержанного ВС составит примерно 3-4 месяца, которые потребуются на проведение доработок.


Эстонский деловой оператор Fort Aero модернизировал Falcon 2000


В рамках модернизации на воздушное судно была установлена интегрированная система авионики Pro Line 21 фирмы Rockwell Collins :: ATO.ru


Вадим Опрышко также отметил, что успешное продолжение проекта позволит развить новую для компании бизнес-модель, согласно которой самолет в интересах заказчика будет приобретаться с вторичного рынка уже по сниженной стоимости и модернизироваться в соответствующих сервисных центрах согласно его требованиям. В задачи Fort Aero будут входить поиск самолета, его анализ, приемка, заключение соглашения с провайдером ТОиР, который выполнит капремонт ВС, ввод самолета в эксплуатацию и другие процедуры.


Эстонский деловой оператор Fort Aero модернизировал Falcon 2000


Обновленный интерьер бизнес-джета Falcon 2000 выполнен в классическом стиле :: ATO.ru


Идея модернизации подержанных бизнес-джетов довольно распространена, заметил ATO.ru директор по продажам авиационного брокера ArcosJet Иван Веретенников. «Любая компания, которая профессионально занимается покупкой-продажей самолетов на вторичном рынке в интересах заказчика, зачастую предлагает вариант обновлений самолета. Однако у Fort Aero это может быть представлено как некий комплекс услуг, — сказал топ-менеджер. — Единственный минус — ТО у таких самолетов будет дороже, чем у новых. Но плюсов здесь гораздо больше: при дополнительных вложениях в 1-1,5 млн долл. на обновление интерьера или авионики вы получаете практически новый самолет. Кроме того, новые самолеты очень быстро теряют свою первоначальную стоимость — около 40% за три года. А самолеты, которым уже 10-15 лет, теряют в стоимости более пропорционально и в целом уже не стоят так, чтобы сильно обесцениться. Например, взяв со вторичного рынка бизнес-джет за 11 млн долл., через три года вы сможете продать его за 9 млн. долл.».



Falcon 2000 Classic  — это не первый модернизированный бизнес-джет  Fort Aero. С 2014 г. оператор эксплуатирует два самолета Nextant 400XTi производства американской компании Nextant Aerospace из Кливленда (Огайо, США). Воздушное судно представляет собой кардинально модернизированный бизнес-джет Beechjet 400A/XP. Fort Aero является эксклюзивным дилером американского производителя Nextant Aerospace на территории России и стран СНГ. 








Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу