Больше бизнес-джетов Dassault смогут садиться по приборам
Авиационные власти Европы и США одобрили использование при посадке системы улучшенной визуализации...
«Это 7Х, наконец-то доведенный до предела совершенства», — резюмирует Джон Олесен, вице-президент датской компании Air Alsie. С парком, включающим пять 8Х, шесть 7Х и семь Falcon 2000, Air Alsie — крупнейший в Европе эксплуатант самолетов Dassault Falcon.
«Это очень продвинутая версия Falcon 7X. Разница феноменальна: улучшения практически по всем параметрам», — делится впечатлениями пожелавший сохранить анонимность шеф-пилот американской компании из списка Fortune 100. Одним из изменений, наиболее желанных и востребованных для операторов 7Х, стало увеличение дальности полета 8Х. Процитированный шеф-пилот летает из Сан-Хосе (Калифорния) в Москву с остатком топлива в примерно 2,2 т.
«Стало гораздо проще составлять план полета с учетом возможностей самолета. Можно спокойно рассчитывать на 12,5-часовой перелет, поскольку запаса топлива хватает на 14 часов 40 мин.», — рассказывает собеседник.
Авиационные власти Европы и США одобрили использование при посадке системы улучшенной визуализации...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Специалисты инженерно-авиационной службы «ЮВТ-Аэро» прошли обучение во Франции на обслуживание...
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Falcon 6X позаимствует аэродинамические качества и подсистемы у модели Falcon 5X...
Новый представитель семейства бизнес-джетов задает новый формат комфорта...
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
«Мы готовились вылететь в двухчасовой ночной испытательный полет по маршруту Истр — аэропорт...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама