"Гражданские самолеты Сухого" остались без "Сухого"
Акции ГСС переданы «Иркуту», а Superjet потерял в названии слово «Sukhoi»...
25 октября 2018 года Президент Российской Федерации подписал Указ о присвоении почётного звания «Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации» лётчикам-испытателям компании «Гражданские самолёты Сухого» Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу. Об этом сообщается на сайте АО ГСС.
Сергей Викторович Коростиев, который в настоящее время занимает должность заместителя начальника лётно-испытательного комплекса по лётной работе – начальника лётной службы, старшего лётчика-испытателя. До прихода в компанию Гражданские самолёты Сухого в 2008 году на проект SSJ100 имел большой опыт работы лётчиком-испытателем на военной авиационной технике.
За мужество и самоотверженность, проявленные в 1999-2005 годах при испытании авиационной техники в условиях, сопряженных с риском для жизни, указом Президента Российской Федерации Сергей Викторович Коростиев награждён в 2006 году орденом Мужества.
Сергей Викторович Коростиев принимает непосредственное активное участие в проведении заводских и сертификационных испытаний самолёта SSJ100. В качестве командира воздушного судна, он принял участие в испытательных полётах по оценке влияния отказов функциональных систем на лётную годность самолёта, испытаний на больших углах атаки и при сваливании, по оценке аэроупругой устойчивости и управляемости и безопасности от возникновения флаттера, по определению шума на местности, что позволило продемонстрировать соответствие самолёта SSJ100 российским и международным нормам.
В процессе проведения лётных испытаний, С. В. Коростиевым разработаны многочисленные предложения по совершенствованию отечественной авиационной техники.
Выполненные Сергеем Викторович Коростиевым в качестве ведущего лётчика-испытателя сертификационные испытания позволили впервые в России сертифицировать функцию Вертикальной навигации (VNAV) на самолёте российского производства. Благодаря этому, самолёт SSJ100 является единственным на постсоветском пространстве, обладающим данной функцией, позволяющей повысить безопасность полётов, уменьшить нагрузку на экипаж и сократить эксплуатационные расходы.
Обладая большим лётно-методическим опытом, Сергей Викторович Коростиев в качестве старшего пилота-инструктора, принимает участие в подготовке командно-лётного состава и пилотов зарубежных и отечественных авиакомпаний. При его непосредственном участии подготовлено более 60 зарубежных и российских пилотов самолёта SSJ100.
За время работы освоил более 40 типов и модификаций летательных аппаратов, включая транспортные самолёты, истребители и вертолёты. Его налёт составляет более 5350 часов, из них 1997 часов на испытания. Имеет квалификацию лётчика-испытателя 1-го класса.
Леонид Викторович Чикунов, который в настоящее время занимает должность первого заместителя начальника лётной службы – командира отряда, лётчика-испытателя, до прихода в компанию Гражданские самолёты Сухого в 2005 году, занимался лётно-испытательной работой на военной авиационной технике, совмещая её с работой в качестве пилота гражданской авиации. В 1990 году награждён медалью «За боевые заслуги». В августе 2005 года стал рекордсменом мира по авиационному спорту.
С самого начала создания SSJ100 Леонид Викторович Чикунов принимал активное участие в разработке идеологии кабины и комплексной отработке взаимодействия систем самолёта, внёс большой вклад в создание и настройку законов системы управления SSJ100 при работе на пилотажных стендах.
В мае 2008 года в качестве второго пилота успешно выполнил первый испытательный полёт первого опытного самолёта SSJ100.
В качестве ведущего лётчика-испытателя провёл сертификационные лётные испытания самолёта SSJ100 по оценке характеристик флаттера, прочности, устойчивости и управляемости на предельных скоростях полёта, в условиях естественного обледенения, в условиях предельного бокового ветра на аэродроме, полёты с узких ВПП, полёты по программе сертификации EASA, полёты на определение взлётно-посадочных характеристик и характеристик сваливания самолёта для возможности захода на посадку по нестандартным крутым профилям. Данные испытания значительно расширили лётно-эксплуатационные характеристики самолёта SSJ100, повысив привлекательность и конкурентоспособность самолёта на рынке, а также уровень производства конкурентоспособной высокотехнологичной продукции.
За время работы Леонид Викторович Чикунов освоил более 30 типов самолётов и их модификаций, имеет общий налёт более 8478 часов, из них на лётных испытаниях – 2434 часа.
Акции ГСС переданы «Иркуту», а Superjet потерял в названии слово «Sukhoi»...
19.02.2019 года в 11:05 издание Life.ru опубликовало статью “Происхождение неизвестно. На...
«Гражданские самолеты Сухого» передали первое ВС с saberlets для авиапредприятия «Северсталь»...
ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали...
Компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) готова предложить карибской авиакомпании LIAT самолёты...
Президент Владимир Путин присвоил летчикам «Уральских авиалиний», посадившим самолет в кукурузном...
Производитель Суперджетов ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и ирландская авиакомпания CityJet...
Два лётчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полётов...
В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в...
23 октября 2018 года исполнилось 15 лет со дня открытия в Киргизии объединённой российской военной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама