Авиа новости » Авиа новости » Испытатели EASA выполнили полёты на самолёте МС-21-300

Авиа новости

Испытатели EASA выполнили полёты на самолёте МС-21-300

Испытатели EASA выполнили полёты на самолёте МС-21-300

Два лётчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полётов (European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полёты на самолёте МС — 21-300, сообщила пресс-слежба корпорации «Иркут».


На первом этапе специалисты EASA изучили конструкцию и руководство по лётной эксплуатации самолёта. В рамках второго этапа обучения, проводившегося на тренажёрах и стендах, были отработаны основные полётные режимы. В их числе, в частности:



  • взлёт, заход на посадку и посадка с использованием посадочных систем и визуально;

  • изучение характеристик устойчивости и управляемости самолёта в различных режимах управления во всём допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок;

  • действия в особых случаях;

  • достижение углов атаки, при которых срабатывает сигнализация о приближении к сваливанию.


После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полётов на самолёте МС — 21-300. В ходе полётов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя.


По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полётам по программе сертификационных испытаний самолёта МС — 21-300.


Курс теоретической и практической подготовки для специалистов EASA провели лётчики-испытатели и ведущие инженеры Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут»).


Герой России, лётчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Олег Кононенко отметил, что благодаря большому опыту и высокому профессионализму европейские пилоты в кратчайшие сроки успешно освоили управление новым самолётом


***


В настоящее время российский пассажирский лайнер МС — 21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами Корпорации «Иркут» ведут работу по валидации самолёта в восемнадцати рабочих группах. Участие лётчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для её валидации Агентством.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу