Leonardo Helicopters продала в Россию еще три AW189
В стране появится новый эксплуатант данных ВС...
Вертолет для сахалинского оператора приобрел один из его основных клиентов — компания Exxon Neftegas Limited, оператор нефтегазового проекта «Сахалин — 1» (дочернее предприятие американской корпорации ExxonMobil). В ближайшее время винтокрылая машина приступит к своим прямым обязанностям – к выполнению оффшорных работ на севере Сахалина и перевозкам нефтяников на буровые платформы «Орлан» и «Беркут».
«Вертолет AW189 считается очень безопасным. При создании этой модели использовались самые современные технологии производства, в вертолете установлено самое качественное оборудование, он более скоростной. Этот вертолет позволит повысить регулярность полетов и сделать перевозку сотрудников нефтегазовых компаний на шельф Сахалина более быстрой и еще более безопасной», — отметил гендиректор «Авиашельфа» Виктор Аксютин.
Новый вертолет должен повысить регулярность полетов оператора на шельф Сахалина :: Аэропорт Южно-Сахалинска
Ранее Аксютин рассказывал ATO.ru, что первый вертолет зарубежного производства станет новой вехой в истории оператора. «Это машина совершенно другого класса, соответствующая всем современным требованиям. Она требует другой квалификации пилотов, программа техобслуживания сильно отличается от всего того, с чем мы имели дело раньше», — сказал тогда глава оператора.
Прибывшая машина стала 14-й по счету во флоте авиакомпании, который также включает в себя 10 вертолетов Ми — 8МТВ — 1, два Ми — 8Т и один Ми — 8АМТ. Пять из них — три вертолета Ми — 8МТВ — 1 и два Ми — 8Т — принадлежат самому «Авиашельфу». Остальные ВС были взяты в аренду либо предоставлены эксплуатанту для выполнения определенных задач.
Технические специалисты компании тщательно проверили «иномарку» :: Аэропорт Южно-Сахалинска
Первым российским оператором, получившим допуск к коммерческой эксплуатации многоцелевого вертолета средней грузоподъемности AW189 производства Leonardo Helicopters, стала Научно-производственная компания (НПК) «ПАНХ». Машина, поступившая во флот НПК «ПАНХ», также выполнена в конфигурации для офшорных перевозок. Вертолет предназначен для авиаработ при строительстве газопровода «Турецкий поток» по дну Черного моря.
Авиакомпания «Авиашельф» является основным вертолетным оператором на Сахалине и одним из двух крупнейших авиапредприятий Сахалинской области, включая авиакомпанию «Аврора». Однако, как недавно сообщило агентство ИА Sakh.com, в ближайшее время на рынок авиаперевозок Сахалина для обслуживания шельфовых проектов намерена выйти компания «Газпром авиа» — дочернее предприятие «Газпрома», который является владельцем 50% и одной акции консорциума «Сахалин Энерджи», оператора нефтегазового проекта «Сахалин — 2». Контракт с «Газпром авиа» планируется заключить на бесконкурсной основе.
Стоит отметить, что перевозки в рамках «Сахалина — 2» составляют примерно половину объема работ «Авиашельфа». С приходом «Газпром авиа» компании придется серьезно сократить число сотрудников или изыскать иные пути оптимизации собственной деятельности.
Тем не менее пока окончательное решение еще не принято — против передела рынка выступило правительство Сахалинской области. По имеющимся у ИА Sakh.com сведениям, заключение контракта на новых условиях заморожено до назначения на Сахалине врио губернатора — именно он должен поставить точку в вопросе полетов для нужд шельфа.
В стране появится новый эксплуатант данных ВС...
Новый вертолет выполнен в офшорной конфигурации и будет использоваться при строительстве...
Воздушное судно выполнено в офшорной конфигурации и будет использоваться при строительстве...
Выпуск такой директивы следует за первой авиакатастрофой с участием новой модели AW169...
Винтокрылая машина выполнена в транспортном варианте и обладает усиленной трансмиссией...
Им станет «Ансат» в дополнение к уже заступившему на дежурство Ми — 8...
Проект перспективного скоростного вертолёта, способного развивать скорость до 400 км/час, успешно...
Главные авиационные новости страны и мира за уходящую неделю...
Первый транспортно-десантный вертолёт Ми — 38Т будет поставлен в войска летом 2019 года, сообщил...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама