Провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов — компания Lufthansa Technik облегчила процедуру ухода за пассажирскими креслами благодаря созданию приложения Seat Cover Tool. По сообщению Lufthansa Technik, это первое в мире приложение по идентификации номеров деталей чехлов кресел.
До разработки приложения процесс поиска испачканных или испорченных чехлов кресел, подушек и ремней безопасности, идентификация их номеров, а также заказ и замена компонентов выполнялись вручную. Seat Cover Tool цифровизирует процесс идентификации необходимых деталей и таким образом частично автоматизирует процесс обслуживания.
«Благодаря Seat Cover Tool номера деталей чехлов кресел, которые необходимо заменить, могут быть идентифицированы быстрее и проще. Мы смогли уменьшить время этой процедуры с шести минут менее чем до одной минуты», — говорит Штефан Мелер, руководитель работ по проекту Lufthansa Technik. «Более того, приложение просто в использовании и достоверно идентифицирует номера компонентов», — добавляет он.
Приложение может быть использовано как на мобильном устройстве (iPhone и iPad), так и на стационарном компьютере. Seat Cover Tool уже применяется в обслуживании кабины на флоте Airbus A380 авиакомпании Lufthansa. В начале следующего года Lufthansa Technik планирует расширить функциональность приложения на другие части кресел и все распространенные типы воздушных судов.
Когда эта версия приложения будет успешно протестирована, Lufthansa Technik планирует предложить Seat Cover Tool другим провайдерам ТОиР.
Реклама