" Яндекс.Метрика

Авиановости

Авиа новости » Авиа-мир » Главное за неделю: прибыль Домодедово, модернизация Ка-32 и конкурент Ил-114

Авиа-мир

Главное за неделю: прибыль Домодедово, модернизация Ка-32 и конкурент Ил-114

Главное за неделю: прибыль Домодедово, модернизация Ка-32 и конкурент Ил-114

Единственный частный аэропорт Москвы Домодедово теряет прибыль, один из самых успешных российских вертолетов Ка — 32 станет еще лучше, а у еще не вышедшего на рынок турбовинтового самолета Ил — 114 может появиться серьезный конкурент. Эти и другие материалы о гражданской авиации страны и мира мы собрали в подборке главных новостей недели.

Многие материалы из этой подборке, как и другие статьи на ATO.RU находятся в платном доступе. По случаю Black Friday получить этот доступ можно с очень хорошей скидкой. Подробности в разделе подписки.


Другого самолета просто нет


Именно так авиакомпания «Алроса» объяснила, зачем она хочет взять самолеты Sukhoi Superjet 100. Какие машины и на каких маршрутах она ими заменит, читайте здесь.


Домодедово теряет прибыль


За первое полугодие выручка аэропорта Домодедово выросла на 8%, но чиста прибыль упала почти в четыре раза. Возможно, причина в том, что авиакомпании уходят из единственного московского частного аэропорта в конкурирующие воздушные гавани.


Как не пропустить главный авиафорум России


Ключевой авиационный форум России и стран ближнего зарубежья для профессионалов авиации — «Крылья будущего» завершил работу на прошлой неделе. Если вы пропустили его, не страшно – мы собрали самые важные моменты в итоговом видеорепортаже.


Ка — 32А11ВС станет лучше


«Вертолеты России» планируют модернизировать Ка — 32А11ВС – свою единственную модель, сертифицированную европейскими авиавластями. За счет установки новых двигателей этот вертолет станет грузоподъемнее. Остальные подробности модернизации здесь.


Магазин приложений для авиакомпаний


Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) надеется упростить отношения между авиакомпаниями и технологическими провайдерами с помощью платформы Travel Grid, подобной App Store. Изначально она будет использоваться для уже существующих технологий IATA, таких как установление личности для доверенных компаний, цифровая сертификация, обработка платежей, а также для криптовалютных транзакций IATA. Но добавлять туда свои продукты смогут и внешние технологические провайдеры, что облегчит доступ на рынок новым участникам.


Венгерская Wizz Air хочет вернуть украинскую «дочку»


Венгерский лоукостер Wizz Air задумался о восстановлении своей «дочки» на Украине. Решение может быть принято в 2019 г. при наличии должной поддержки со стороны местных властей. Wizz Air Ukraine была закрыта в 2015 г. из-за кризиса в стране и девальвации местной валюты, но головная компания теперь вновь наращивает объем перевозок на украинских направлениях.


Небо Грузии стало доступнее


B 2010 г. грузинские власти подписали соглашение о едином воздушном пространстве с Евросоюзом. Предполагалось, что либерализация авиационного рынка в первую очередь поможет развитию туризма в этой закавказской стране. Мы разобрались, какие авиакомпании выиграли от такой политики.


Самолетный проект «Комиавиатранса» забуксовал


У «Комиавиатранс» пока не получилось стать серьезной авиакомпанией с внятной стратегией. Вся проблема в региональных аэропортах Республики Коми, находящихся на балансе перевозчика. Отчет о пятилетке пассажирских перевозок «Комиавиатранс»  — в нашем специальном репортаже.


Собран первый прототип Boeing 777X


Boeing собрал планер первого прототипа нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777X. Он стал не только самым длинным самолетом американского производителя, но и первым гражданским авиалайнером со складывающимися крыльями. Первый полет запланирован на 2019 г.


У Ил — 114 появился конкурент



Российские власти озвучили интерес к выпуску в нашей стране 40-местного турбовинтового самолета на базе чешской машины L — 410. Предусматривается, что он заменит стареющие Ан — 24. Но это проект вызывает много вопросов, главный из которых, зачем создавать конкурента Ил — 114-300, работу надо которым ведет ОАК?








Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу