Авиа новости » Авиа-мир » Главное за неделю: "Аэрофлот" ищет самолеты, SSJ 100 без заказов, Boeing 777X вновь не полетит

Авиа-мир

Главное за неделю: "Аэрофлот" ищет самолеты, SSJ 100 без заказов, Boeing 777X вновь не полетит

Главное за неделю:

Авиакомпания «Аэрофлот» ищет новые большие авиалайнеры, производство самолетов SSJ 100 почти остановилось из-за отсутствия заказов, а первый полет ремоторизированного широкофюзеляжника Boeing 777X отложен до следующего года. Эти и другие материалы о событиях гражданской авиации России и всего мира читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

«Аэрофлот» ищет самолеты вместимостью более 400 кресел


Авиакомпания «Аэрофлот» планирует закупить широкофюзеляжные самолеты вместимостью более 400 кресел. Сейчас крупнейший российский перевозчик ищет консультанта, которому предстоит выбрать оптимальный тип таких лайнеров такой размерности и определить потребности компании в новых самолетах в 2020–2023 гг.


Самолет SSJ 100 остался без заказов


Сокращение портфеля заказов на региональные самолеты  Superjet 100 (SSJ 100) стало причиной ухудшения финансового положения их производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого». За первое полугодие выручка от производства и поставок самолетов у компании сократилась в семь раз, а чистый убыток вырос на 32,7% до 1,07 млрд руб. С начала года ГСС поставила всего три самолета. Но в компании говорят, что основные поставки самолетов SSJ 100 в соответствии с планом продаж намечены именно на вторую половину года.


Американский самолет владельца S7 приблизился к сертификации


Американский авиапроизводитель Epic Aircraft, принадлежащий российской S7 Aerospace Group Владислава Филева, объявил о завершении летных испытаний одномоторного турбовинтового самолета Epic 1000. Он прошел проверку типа со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Это означает, что специалисты FAA могут начать сертификационные полеты.


Казахстанский стартап выбрал самолет Ил — 18


Новая казахстанская компания IrMa Air Service начала выполнять грузовые рейсы на турбовинтовом самолете Ил — 18. Он был введен в эксплуатацию в 1974 г. IrMa Air Service продлила календарный срок использования этой машины до пятидесяти лет, а в перспективе ожидает продления еще на пять лет.


Аэропорт Домодедово впустую потратил 64 млрд руб.


Московский аэропорт Домодедово не может приступить к использованию нового терминала Т — 2 из-за срывов Росавиацией сроков строительства и реконструкции перрона, сообщили в Счетной палате РФ. По мнению этого ведомства, это обесценило вложения частных собственников аэропорта в строительство и реконструкцию объектов, которые суммарно составили 64 млрд руб.


Airbus исправит систему управления самолета A321neo


Европейский авиастроитель Airbus разрабатывает обновление программного обеспечения системы управления самолетами A321neo, которое должно предотвратить непроизвольное кабрирование. Обновление будет готово в III квартале 2020 г.


Лоукостер «Победа» занялся продажей пакетных туров


Единственный российский лоукостер «Победа» запустил собственного онлайн-туроператора PobedaTravel — продажа туристических пакетов открыта по всей маршрутной сети авиаперевозчика. Своего туроператора открывал и крупнейший лоукостер Европы Ryanair, но на затея не удалась.


Первый полет самолета Boeing 777Х отложен на 2020 год


Американская корпорация Boeing объявила, что переносит сроки первого полета ремоторизованного широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 777Х на начало 2020 г. из-за проблем с двигателями GE9X. При этом авиастроитель рассчитывает уложиться в ранее объявленные сроки по поставкам и доставить ВС первому заказчику уже в конце следующего года.


Boeing может приостановить производство самолетов 737MAX


После введения запрета на полеты самолетов 737MAX и приостановки их поставок в марте этого года Boeing терпит убытки. Производитель может рассмотреть вопрос о полной приостановке производства самолетов 737MAX, в случае если сроки возвращения к полетам данных ВС будут снова отложены.


Выручка «Вертолетов России» в 2018 г. снизилась на 24%


Выручка холдинга «Вертолеты России» по итогам 2018 г. снизилась на 24%, до 188,5 млрд руб.  При этом прибыль производителя сохранилась на уровне прошлого года и составила 27,5 млрд руб. При это компания перестала раскрывать в отчетах по МСФО данные о поставках и своей операционной деятельности.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу