Embraer оценил потенциальный рынок для E195-E2 в 500 самолетов
В ближайшие два года спрос на самолеты до 150 кресел продолжит расти, считают в бразильской компании...
Начало эксплуатации E195-E2 намечено на сентябрь 2019 г. — первым обладателем этого самолета станет бразильский лоукостер Azul. Напомним, что E195-E2 получил сертификат типа от авиавластей Бразилии, Европы и США в апреле 2019 г.
По словам Холмса, самолет будет интересен операторам, развивающим хабовую модель или осуществляющим полеты point-to-point. Так, помимо Azul, эксплуатировать самолеты Е195-Е2 намерена авиакомпания КLM, которая заказала 15 таких машин. В Embraer сообщили, что ведут переговоры с потенциальными заказчиками самолетов в России и СНГ, не указав о каких компаниях идет речь — предположительно это могут быть S7 и Air Astana.
Embraer Е195-Е2 заявлен как самый тихий и экологичный самолет среди узкофюзеляжных ВС. Он , обеспечивает экономию топлива в размере 25,4% :: Маргарита Ипаткина
В том числе это стало возможным благодаря установленным на нем двигателям PW1900G, выгода от использования которых составляет 12%. Максимальная дальность полета при полной пассажирской загрузке составляет самолета составляет 4,8 тыс. км, что на 1,1 тыс. км больше, чем у Embraer E195.
«Мы называем Е195-Е2 »Охотником за прибылью« (Profit Hunter) поскольку он устанавливает новые стандарты конкуренции», — добавил Холмс :: Маргарита Ипаткина
На МАКС — 2019 представлен Е195-Е2 в двухклассной компоновке: 12 мест в бизнес-классе (с креслами в шахматном порядке) и 108 в экономическом классе. Также ВС будет предлагаться в однокассной конфигурации на 136 или 146 пассажиромест.
Самолет E — 195E2 оснащен увеличенными на 90% багажными полками :: Маргарита Ипаткина
«В бизнес-классе кресла расположены в шахматном порядке, что обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров. Кроме того благодаря интервалам между ТО в 10 тыс. часов эффективность эксплуатации ВС второго поколения выше — самолеты могут проводить в воздухе на 15 суток больше, чем E-Jet текущего поколения», — рассказал Холмс.
На данный момент самолеты Embraer в России и СНГ эксплуатируют девять авиакомпаний, среди которых «Белавия», «Комиавиатранс», «Международные авиалинии Украины», Air Astana, Air Moldova, Buta, Georgian Airlines, Pegas Fly и S7.
В ближайшие два года спрос на самолеты до 150 кресел продолжит расти, считают в бразильской компании...
Старт эксплуатации намечен на октябрь; до конца года бразильский перевозчик получит еще пять ВС...
До сих пор Embraer никогда не демонстрировал свои реактивные самолеты на российском авиасалоне...
Тесты состоялись на заводе Embraer в городе Гавиан-Пейшоту (Бразилия)...
Сертификат E195-E2 одновременно выдали авиационные власти Бразилии, Европы и США...
В Жуковский прилетит тот самый самолет в раскраске TechLion, что дебютировал на Paris Air Show 2019...
Договор подписан с лизинговой компанией AerCap. Первая поставка ВС намечена на 2020 г....
Польская авиакомпания подписала расширенный договор о поддержке 34 бразильских ВС c Embraer...
Ростом объемов поставок отличился сегмент деловых ВС компании...
В ближайшее время FAA обяжет заменить поврежденную деталь...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама