В марте руководство Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) заявило, что перспективный российский турбовинтовой двигатель ВК — 800С готовят к сертификации. Различные виды испытаний уже проходят три опытных образца мотора, Еще четыре готовятся к летным испытаниям.
До 100 моторов ВК — 800 различных модификаций хочет выпускать УЗГА
Tурбовинтовой двигатель ВК — 800С предназначен для использования в составе силовой установки региональных самолетов L — 410UVP-E20 производства чешской компании Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК), сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии. Российский мотор заменит американо-чешские двигатели H80-200 компании GE Aviation Czech, что позволит УЗГА достичь высокой степени локализации L — 410. Разработкой проекта занимается обособленное подразделение предприятия УЗГА в Санкт-Петербурге, а его заказчиком в рамках госпрограммы по импортозамещению выступает Минпромторг России.
Реклама