Двигатель ВК-800 закрепился за УЗГА
На екатеринбургском предприятии приступили к сертификационным испытаниям мотора...
Руководитель программ гражданской авиации УЗГА Михаил Пересадин в рамках открывшегося в Геленджике Гидроавиасалона — 2018 рассказал ATO.ru, что на основании испытаний будут дорабатываться узлы двигателя. Летные испытания ВК — 800С планируется начать в конце весны следующего года.
Сертификат типа на новый двигатель планируется получить в 2020 г., после чего мотор будет запущен в серийное производство на УЗГА. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям.
Напомним, что проект реализуется по поручению Минпромторга в рамках импортозамещения (для разработчиков ВК — 800С стоит задача использовать до 100% российских комплектующих). Ранее сообщалось, что ведомство уже разместило заказ на два самолета L — 410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства. Комментируя этот вопрос на УЗГА, в компании подчеркнули, что «заказы на двигатель непосредственно завязаны с заказами на сам самолет, так как в первую очередь этот двигатель будет использоваться в составе силовой установки именно на L — 410». По словам собеседника ATO.ru, есть еще ряд ВС, для которых будет предназначен данный двигатель (о каких именно машинах идет речь, не уточняется).
Как напомнили в УЗГА, ежегодно гражданским эксплуатантам завод поставляет по пять L — 410 через Государственную транспортную лизинговую компанию. На предприятии не исключают, что в дальнейшем эта цифра увеличится до десяти бортов в год. Причем УЗГА в перспективе планирует предлагать эксплуатантам в первую очередь самолеты с российскими двигателями.
ВК — 800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК — 800В, разработкой которого занималось предприятие «ОДК-Климов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Сейчас в России эксплуатируются самолеты L — 410UVP-E20 с моторами М601 и Н80 компании GE Aviation Czech.
На екатеринбургском предприятии приступили к сертификационным испытаниям мотора...
Новые мощности позволят УЗГА выпустить 18 ВС в 2019 году...
В 2020 году стартуют поставки L — 410 для нужд санавиации...
УЗГА готов предложить свой вариант легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки на...
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в госкорпорацию «Оборонпром») запустило на...
Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан — 2, им стал...
1-й этап НИОКР по созданию нового легкого ВС для местных воздушных линий должен быть завершен до...
Общая стоимость проекта оценивается в 4,5 млрд руб., включая типовую сертификацию...
Лёгкий многоцелевой самолёт на замену Ан — 2* разработает компания «Байкал-Инжиниринг» из Улан-Удэ....
29 августа в рамках деловой программы авиасалона МАКС — 2019 Уральский завод гражданской авиации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама