Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) готов предложить свой вариант легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки на замену Ан — 2. Вместо одномоторного биплана ТВС — 2ДТС, разрабатываемого во ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», УЗГА предлагает в рамках ОКР разработать одномоторный 9-местный моноплан с высоко расположенным подкосным крылом. Главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин рассказал Show Observer, что благодаря такой конструкции планера самолет будет иметь максимальную взлетную массу в 1,5 раза меньше, чем у ТВС — 2ДТС — 4800 кг (7400 кг, соответственно), что соответствует нормам АП — 23, которые устанавливают ограничение по весу для легких одномоторных самолетов в 5700 кг.
Реклама