Итоги конкурса на разработку самолёта «Байкал» отменены
Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого...
Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдали заключение на аванпроект лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» (разработчик – АО «УЗГА») в части силовой установки.
Пассажирский самолёт местных воздушных линий «Байкал» (ТВС — 2ДТС) сможет использоваться для транспортных, санитарных, сельскохозяйственных и поисково-спасательных целей. Скорость самолёта – 300 км/ч, максимальная дальность полёта – 3000 км.
В аванпроекте представлены два альтернативных варианта самолёта: одно- и двухдвигательный монопланы. Окончательный вариант будет определен на этапах эскизного и технического проектирования.
В составе силовой установки самолёта «Байкал» предполагается применить турбовинтовой двигатель ВК — 800С. Он выполнен по современной конструктивной схеме, обеспечивающей оптимальное соотношение удельных и эксплуатационных показателей двигателя этого назначения и класса мощности. В ЦИАМ отметили, что выбор двигателя признан рациональным.
Эксперты ЦИАМ пришли к выводу, что представленный разработчиками аванпроект может быть принят для дальнейшего выполнения на его основе опытно-конструкторских работ. Рекомендовано остановиться на двухдвигательной компоновке, при необходимости, создать в будущем на её основе однодвигательный самолёт. «Мы сравнили одно- и двухдвигательный варианты, необходимы оба», – заключили эксперты.
Демонстратор технологий ТВС — 2ДТС оснащён американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США).
Уровень параметров двигателя ВК — 800С выбран исходя из условия применения отработанной модели центробежного компрессора и одноступенчатых неохлаждаемых турбин. Мощность двигателя на взлётном режиме — 800 л. с., на максимальном продолжительном режиме — 600 л. с. Двигатель предназначен для многоцелевых самолётов грузоподъёмностью 1000-1500 кг.
Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого...
Справедливо будет сказать, что с самолётом, который должен прийти на замену Ан — 2, возникает всё...
Минпромторг РФ планирует заключить с ООО «Байкал-Инжиниринг» контракт на разработку лёгкого...
На проходящей Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 Центральный институт...
На Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ) готовится производство цельнокомпозитного самолёта ТВС — 2ДТС...
Лёгкий многоцелевой самолёт на замену Ан — 2* разработает компания «Байкал-Инжиниринг» из Улан-Удэ....
АО «Камов» к августу должно подготовить конструкторскую документацию на самолёт для местных линий —...
Производство трёх опытных образцов лёгкого цельнокомпозитного самолёта «Байкал» (ТВС — 2ДТС)...
8-9 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ,...
1-й этап НИОКР по созданию нового легкого ВС для местных воздушных линий должен быть завершен до...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама