Авиа новости » Авиабизнес » Smartavia — друг пассажира, PowerJet мобилизовала специалистов

Авиабизнес

Smartavia — друг пассажира, PowerJet мобилизовала специалистов

Smartavia — друг пассажира, PowerJet мобилизовала специалистов

Эта весна стала богатой на авиационные события — давно такого не было. Большая их часть нашла свое отражение на страницах апрельского номера журнала «Авиатранспортное обозрение».

В центре — новый интересный проект в гражданской авиации России. Ведь такие, признаемся, реализуются в последнее время нечасто. Недавно на рейсы вышел самолет Boeing 737-800 (его фотографию мы даже поместили на обложку) с надписью Smartavia. Теперь так называется архангельская авиакомпания «Нордавиа». Благодаря изменениям перевозчик рассчитывает привлечь новых пассажиров.


На этом фоне самый большой российский регион Якутия пытается реанимировать собственную одноименную авиакомпанию и снова делает ставку на самолеты Superjet 100. Упорство республиканских властей вызывает уважение. Молодой председатель правительства Республики Саха Владимир Солодов рассказал «Авиатранспортному обозрению» о том, что «Якутии» надо помочь выбраться из кредитной ямы и встать на нормальные рыночные рельсы. Как ожидается, на это уйдет пять-шесть лет.


Один из центральных темобзоров апрельского «Авиатранспортного обозрения» — программа Superjet 100. Наш специальный корреспондент Евгения Коляда подготовила интервью c Марком Сорелем, президентом компании PowerJet, производящей двигатели SaM146. В нем топ-менеджер ответил на злободневные вопросы, связанные с этими моторами.


Интересная история происходит вокруг нового продукта чешского авиазавода Aircraft Industries — самолета L — 410NG. В марте он получил сертификат типа от Росавиации. Так что теперь этой машине открыт путь на рынок России. Своим мнением об L — 410NG поделились два ведущих частных российских оператора L — 410UVP-E20: магаданская авиакомпания «СиЛА» и забайкальская «Аэросервис».


Также в номере: новые подходы к расписанию полетов, гибридное будущее авиамотора, мечты о превращении красноярских аэропортов в главный российский грузовой авиахаб, интервью с руководителем аэропорта Жуковский и другие материалы.


До связи в мае,







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу