«ИрАэро» расширяет маршрутную сеть из «Жуковского»
«ИрАэро» продолжает расширять своё сотрудничество с аэропортом Жуковский. Представители...
«Удобное расположение воздушной гавани позволит организовать своеобразный »перевалочный пункт« для дальнейшего транзита наших пассажиров из удаленных уголков России и Китая на юг страны и в Европу», – отметил генеральный директор «ИрАэро» Юрий Лапин.
Пассажиров из российских регионов и Китая в Жуковский «ИрАэро» будет подвозить в основном на дальнемагистральных самолетах Boeing 777-200 вместимостью 371 пасс. Именно эти борты выполняют рейсы в Китай, а также из Москвы и Санкт-Петербурга во Владивосток. Для полетов в Европу планируется использовать менее вместительные SSJ 100.
В парке перевозчика сейчас три Boeing 777-200 и семь SSJ 100. Кроме этого у авиакомпании есть два самолета CRJ 200LR, 7 Ан — 24РВ и 5 Ан — 26.
«Мы уверены в успешной реализации летной программы на Superjet 100, а одновременное задействование широкофюзеляжного флота авиакомпании откроет дополнительные возможности активного расширения маршрутной сети и позволит сформировать действительно интересные и привлекательные возможности для пассажиров в России и Китае. Подробности программы будут озвучены в ближайшее время» – прокомментировал соглашение генеральный директор АО «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила.
Напомним, что перевозчик на данный момент находится в непростой финансовой ситуации. В марте между «ИрАэро», КРИО, «Рампорт-Аэро» и банком «Солидарность» был подписан меморандум о взаимопонимании, согласно которому частная авиакомпания перейдет под контроль Иркутской области, также в ее развитии примут участие оператор аэропорта Жуковский — компания «Рампорт-Аэро» и банк «Солидарность».
В «Рампорт-Аэро» сообщали, что впоследствии Жуковский станет для «ИрАэро»основным аэропортом в Центральной России. Генеральный директор «Рампорт Авиа» Томас Вайшвила при этом отмечал, что пока рано говорить о том, что у Жуковского появится базовый перевозчик.
Увеличение транзитного пассажиропотока необходимо для развития подмосковной воздушной гавани, которая конкурирует с аэропортами МАУ. Вайшвила замечал, что оператор приступает к формированию сети внутренних маршрутов с конечной целью довести их объем до 20–25% общего пассажиропотока. Таким образом, соглашение с «ИрАэро» способствует выполнению поставленной задачи.
В рамках партнерской программы, «ИрАэро» уже запустила из Жуковского регулярные рейсы в Кызыл, Анапу, Сочи и несколько городов Казахстана. В июне в расписании перевозчика появится рейс Жуковский — Симферополь.
«ИрАэро» продолжает расширять своё сотрудничество с аэропортом Жуковский. Представители...
На проведённых между акционерами авиакомпании «ИрАэро» и компании РАМПОРТ АЭРО переговорах принято...
Самые важные события гражданской авиации России и всего мира...
Авиакомпания «ИрАэро» с 15 июня 2019 года открывает сразу несколько рейсов в Симферополь, сообщает...
Туроператор «Жемчужная река» начал использовать Boeing 777 иркутского перевозчика...
Авиакомпания может отказаться от эксплуатации самолетов Boeing 777; китайские партнеры перевозчика...
Международный аэропорт Жуковский и авиакомпания «ИрАэро» начали регулярное авиасообщение по...
В соответствии с приказом Росавиации № 353-П от 06.05.2019 года авиакомпания «ИрАэро» получила...
15 декабря Международный аэропорт Жуковский принял первый рейс из Кызыла. Выполнив пятичасовой...
В расписании авиакомпании остался один CRJ 200. Перевозчик присматривается к разрабатываемым в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама