Компания Dassault Aviation вновь сократила поставки бизнес-джетов
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Сканер поможет обнаружить, например, повреждения на пневматических тормозах. Прибор работает следующим образом: лазер проецирует сетку, деформация которой измеряется двумя камерами, после чего программа производит чертеж детали в трех измерениях.
На получившемся изображении техник указывает на «здоровую» область, например, плоскую поверхность, находящуюся рядом с метом повреждения. Программа учитывает параметры исследуемой области, в том числе и ее толщину, что позволяет с высокой точностью сконструировать и место повреждения, цитирует издание MRO-Network.com инженера по проектированию Dassault Falcon Service Самира Джуди.
По словам старшего вице-президента глобальной сети сервисного обслуживания клиентов Жана Кайанакиса, экономия времени при определении и устранении повреждений при этом может быть весьма значительной, поскольку мастерам ТОиР нет необходимости обращаться в конструкторские бюро.
3D-сканирование, применяемое на ранней стадии устранения повреждений, может сократить срок техобслуживания с двух-трех недель до нескольких дней. При этом ошибки сводятся к минимуму.
Погрешность при определении области повреждения вручную может откланяться на несколько десятых. Dassault использует для сканиры Creaform Handyscan 3D, которые дают точность до 0,01 мм.
Обучение для работы с устройством занимает не более полутора дней — за это время специалист по ТОиР может овладеть как работой с ПО, так и самим 3D-сканером.
Dassault планирует распространить сканеры по всей сети своих сервисных центров, включая недавно приобретенные TAG Aviation и Executjet. О приобретении подразделений по техобслуживанию ExecuJet у люксембургской Luxaviation компания объявила в январе. В феврале были приобретены расположенные в Европе базы техобслуживания компании TAG Aviation.
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Продажи бизнес-джетов по-прежнему невелики, и Dassault фокусирует внимание на доходах от...
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
Французский авиастроитель продолжает расширять свои возможности в области ТОиР ВС деловой авиации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама