ОАК признала слишком оптимистичным начало поставок CR929 в 2025 году
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) ожидается в 2023-2025 гг., заявил президент ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 24».
В интервью телеканалу глава ОАК отметил, что примеров создания самолёта двумя компаниями в мире нет. «Есть примеры создания самолёта одной компанией, которую учредило несколько стран — Airbus. Но нет примеров, когда две компании, не сливаясь, тем не менее, делают общий продукт», — отметил Слюсарь.
Он рассказал, что проект управляется из единого центра — это касается всего: от разработки до продажи и налаживания послепродажного обслуживания. «Если мы это, конечно, сегментируем, каждый будет заниматься своим — единого продукта не будет. Эту логику китайцы понимают, поддерживают, и здесь у нас дискуссий нет», — добавил глава ОАК.
Отвечая на вопрос о том, когда взлетит самолёт, Юрий Слюсарь заявил, что это «2023-2025 годы». «Это срок, который мы в нашем мастер-плане обозначили как срок первого вылета с прохождением испытаний в течение двух-трёх лет. Пока мы идём в графике, соответственно, с обеспечением поставки в период с 2025 по 2027 годы», — указал он.
Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил агентству «Синьхуа», что в ближайшие годы на программу CR929 из средств федерального бюджета России планируется выделить 17 миллиардов рублей.
«Всего с 2015 года российская сторона в программу широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 из средств федерального бюджета проинвестировала порядка 3 млрд рублей. В ближайшие годы планируется выделить порядка 17 млрд рублей, однако эта сумма ещё будет уточняться», — сказал Мантуров в эксклюзивном интервью «Синьхуа».
По словам главного конструктора программы CRC929 от российской стороны Максима Литвинова, «главное событие прошлого года — когда мы согласовали общий вид самолёта». Литвинов рассказал, что российская сторона будет отвечать за крыло и центроплан, китайская — за фюзеляж и хвостовое оперение.
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
Сдвижки сроков сертификации самолёта МС — 21 не будет, лайнер получит сертификат типа в 2020 году....
Под проект новой региональной авиакомпании ВТБ и Сбербанк интересуются российскими самолётами. Об...
В сентябре Пекин может одобрить регистрацию в России инженерного центра для этой программы...
Перспективный пассажирский лайнер МС — 21 будет главной новинкой авиасалона МАКС — 2019, самолёт...
Первый полёт Ил — 114-300 должен быть выполнен в ноябре 2020 года, заявил 19 сентября гендиректор...
Капитальный ремонт и глубокая модернизация очередной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ...
Это открывает дорогу для сертификации российско-китайского самолета CR929...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама