Местонахождением инженерного центра CR929 утвердили Россию
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
«В сентябре мы ожидаем от китайской стороны положительного решения в отношении регистрации в России инженерного центра и наделения его полномочиями разработчика самолета CR929», рассказал сегодня в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Регистрация инженерного центра позволит определить стратегию сертификации CR929. Как рассказал ATO.RU источник в российском авиапроме, инженерный центр будет отдельным юрлицом, которое в соответствии с авиационными правилами должно стать держателем сертификата типа на российско-китайский самолет.
Это означает, что первоначальная сертификация CR929 должна быть проведена в России, а после это сертификат будет валидирован в Китае. В конце августа сертификационные власти двух стран – Росавиация и Управление гражданской авиации Китая вместе с ОАК и СОМАС договорились создать совместную рабочую группу для определения стратегии сертификации типовой конструкции CR929.
Инженерный центр будет создан как 100% дочернее предприятие компании China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — совместного предприятия ОАК и COMAC, созданного для управлением программой CR929. Штаб-квартира этого СП находится в Шанхае — там же будет организована финальная сборка будущего самолета.
Как ранее объяснял главный конструктор самолета с российской стороны Максим Литвинов, там же в Шанхае может быть открыт филиал инженерного центра.
Эскизное проектирование CR929 должно завершиться в следующем году вместе с выбором основных поставщиков для программы. Базовая версия самолета будет перевозить 280 пасс. на расстояние до 12 тыс. км. Первый полет этого самолета ожидается в 2023 г., сертификация – в 2025-2027 гг. Как ранее в этом году заявлял президент ОАК Юрий Слюсарь, на самолет уже собрано 200 «мягких» заказов.
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
В корпорации отрицают, что COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая...
Этот выбор для российско-китайского самолета будет сделан только осенью этого года...
Это открывает дорогу для сертификации российско-китайского самолета CR929...
30 июня исполнилось 10 лет со дня создания Инженерного центра им. А.С.Яковлева – основного...
Китайский партнер совместной программы — корпорация COMAC надеется получить их уже в этом году....
Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) ожидается в...
Результаты серии испытаний, полученные в разных странах, будут учтены для инженерных работ по...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама